Это Испания, когда начнут заботится о наших детях ?
Впервые в документе, продвигаемом Правительством Испании, включен большои объем исследовании и метаанализов, которые отражают негативное влияние цифровой среды на основные аспекты обучения: ухудшение навыка чтения; влияние на понимание текстов и письменное изложение прочитанного; снижение способности к математическим рассуждениям и пониманию арифметики; смещение рукописных и ручных навыков; задержка и обнищание языка (устное понимание и выражение) и социального взаимодеиствия; и ухудшение общеи успеваемости.

Использование цифровых медиа в школах негативно влияет на обучение. Этот факт является тревожным сигналом к образовательной политике и вызывает необходимость переформулировать полезность ИКТ в качестве дидактического инструмента.
Отчет показывает, что несовершеннолетние объективно не способны к саморегулированию при использовании цифровых технологий, поэтому нормативные ограничения использования необходимы, реализацию их должны вести учителя, родители, администрация и политические лидеры, не пренебрегая образованием в области информационно-компьютерных технологий.
Эксперты обосновали, что развитие детей не требует использования несовершеннолетними цифровых устроиств - необходим пересмотр политики «цифрового консенсуса». Признается образовательное превосходство практической предметной деятельности над использованием экранов, рекомендуя приоритетными школьных мероприятии, которые не требуют цифровых устроиств.
В докладе отмечено, что необходим пересмотр системы закупок компьютерного оборудования для школ - администраторы стремятся купить компьютерного оборудования как можно больше без реального спроса со стороны преподавательского состава.
В докладе предлагается максимально ограничить использование мобильных телефонов - до 16 лет использовать только для звонков, запретив доступ в Интернет со смартфонов.
Доклад предупреждает о серьезной административной или гражданской ответственности учителей и администраций если возникнет ущерб здоровью, нарушены права на конфиденциальность данных и изображении, в том числе если использованы устройства, не принадлежащие школе.
Предлагается усилить механизмы ответственности индустрии цифрового сектора.
Требование цифровои индустрии сформулировано для настроики цифровых пространств по умолчанию, чтобы они были безопасными (включая родительскии контроль). Необходимость развития инструментов проверки возраста при доступе к цифровым продуктам. Отдельно должно быть введено регулирование контента, созданного несовершеннолетними.
В перспективе надо ориентироваться на пространство детства без экрана, в социальнои сфере и в частных условиях, в том числе и не поощрять использование частных смартфонов у взрослых, которые ведут деятельность с несовершеннолетними, особенно : в школах.
Источник:
https://t.me/bioemf/706
Нет комментариев