Итак, давайте подробно рассмотрим этот вопрос, чтобы у новых потребителей не возникало сомнений по поводу удивительно низкой стоимости.
Образно представьте парфюмерный магазин, где продаётся флакон аромата от Chanel. Примем стоимость парфюмерной композиции за 100%, и в итоге получим цифры, на основе которых складывается стоимость духов:*.20% вы платите за упаковку;*.20% - за выбитый на коробке и флаконе логотип;*.40% - все затраты на рекламу товара;*.10% - плата за транспортные расходы;*.10% - стоимость аромата.
Не стоит забывать о 100% накрутке розничного поставщика. Таким образом, и складывается цена на духи элитных брендов. Но просмотрев каталог духов соответствующий аромат, можно обойти стороной вышеперечисленныеиздержки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2