🔥20 июня - день начала приема заявлений на очную форму обучения.
Какие документы необходимы для подачи заявления?
Вам понадобятся:
1.Документ, удостоверяющий личность абитуриента (паспорт)
2.Страховое свидетельство (СНИЛС)
3. Документ об образовании установленного образца (диплом, аттестат)
При наличии: документы, подтверждающие льготу или индивидуальные достижения.
Как подать заявление о приеме документов?
Вы можете:
1. Лично обратиться в приемную комиссию по адресу г.Муром, ул.Орловская, д.23
2. Направить необходимые документы для приемной комиссии почтовым отделением: 602264, Владимирская область, г. Муром, ул. Орловская, д.23
3. Воспользоваться личным кабинетом абитуриента на сайте приемной комиссии https://abiturient.vlsu.ru/ 4. Применить суперсервис «Поступление в вуз онлайн» на портале госуслуг
❗Важно❗
✅Зачисление абитуриентов на конкурсной основе и только при наличии оригинала документа об образовании в приемной комиссии МИ ВлГУ.
✅По результатам ЕГЭ (не ранее 2019 г.) на базе среднего общего образования. Минимальные проходные баллы https://prkom.mivlgu.ru/node/79 ✅По результатам вступительных испытаний на базе среднего/начального профессионального образования. Перечень вступительных испытаний и формы проведения https://prkom.mivlgu.ru/node/79 Остались вопросы❓
📞Контакты приемной комиссии: 8 49234 77 134, 8 49234 77 137, 8 920 928 63 66, komiss@mivlgu.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев