Самые быстрые версии «пятерки» и Е-класса, набирая обороты, превращают всю свою суммарную мощность в 1085 сил в клубы выхлопа. Каждый пытается доказать, что именно он – лучший болид
Самое комфортное жизненное пространство для седанов 5-й серии и Е-класса – автомагистраль. Здесь они практически господствуют на левой полосе, и лишь изредка позволяют себе расслабиться, размеренно катясь по правой. В городах они тоже бывают, но все же основное их предназначение – стремительное преодоление больших расстояний. И в этом им нет равных.
На этот раз мы отправляемся не на обычный полигон, а на закрытый гоночный трек. В конце концов, нам предстоит тестировать болиды BMW M5 и Mercedes E 63 AMG с суммарной мощностью 1085 сил, поэтому такую дымовую завесу лучше поднимать на кольцевой гоночной трассе, а не на окружной дороге города.Но сначала наша традиционная тестовая программа: ускорение, торможение, маневрирование, прощупывание комфортабельности, проверка кнопок, прослушивание шумов. А еще – скрупулезные замеры расхода топлива, определение затрат на содержание и расчет стоимости страховки. При всем очаровании этих стремительных болидов без скучных параметров нам никак не обойтись.
С ходу победителя нам не определить. Если ориентироваться на технические данные, в этом тесте нас ждет боевая ничья. Как на Mercedes’е, так и на BMW в тандеме с коробкой передач работает двигатель V8 с двойным наддувом. Большой рабочий объем сталкивается с напористым наполнением цилиндров, так что расчеты в обоих случаях получаются первоклассными. При этом Mercedes выжимает из 5,5 л сказочные 700 Нм крутящего момента, BMW не уступает – неимоверные 680 Нм из 4,4-литрового агрегата. И такая отдача у обоих седанов чувствуется почти сразу же после холостых оборотов. Достаточно мягко прикоснуться к педали акселератора – и вот они уже мчатся вперед, как наземные ракеты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев