Бэлла, очень красивая девочка, пришла ко мне в прошлом году подтягивать физику. Учительница физики грозилась поставить в четверти двойку, аргументируя свое решение тем, что красота и умение решать задачи по физике несовместимы. Снимая стресс, мы учили с Бэллой параграфы и решали задачи. Опорные конспекты, ментальные карты составляли на каждый параграф. Бэлла быстро все "схватывала", память у нее очень хорошая. Первые пятерки получила за теоретический материал. Практику подтянули тоже быстро - формул в 7 классе по физике немного, все задачи решаются однотипно. В третьей четверти Бэлла получила четверку, и учительница физики увидела в ней потенциал.
В этом году Бэлла пришла ко мне с алгеброй. Красота опять подставила ей подножку. Учительница по математике не вызывает Бэллу к доске, вежливо объясняя ей, что она будет тупить и медлить, мальчики будут глазеть, а материал нужно проходить быстро. Бэлла пришла набирать скорость и реакцию.
Я уже описывала те приемы и игры, которые мы с Бэллой применяли при изучении темы "Функция. Построения графика функции". Бэлла все усвоила хорошо и поэтому новая функция вида y = √x не вызвала особых затруднений. Единственное, что я усилила в этой теме - подбор удобных значений "Х" для построения графика функции. Использовала ту же конструкцию моделирования уравнения функции, что и на уроке с Рамазаном (описано ранее). Значения "у" извлекаются из квадратного корня, поэтому числа, выбранные для значения "Х" договорились погружать в коробочку, а потом доставать из нее нужное значение для "У".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев