В 1837 году два жителя Нью-Йорка, недавние одноклассники Чарльз Луи Тиффани и Джон Янг, проведя не один вечер в ожесточенных дебатах о реальных способах разбогатеть, открыли свой первый магазинчик. Заведение, не мудрствуя лукаво, назвали в свою честь «Tiffany & Young» и начали торговать серебряными украшениями, аксессуарами, фарфоровой посудой и всякими безделушками. Несмотря на то, что выручка первого дня составила всего 5 долларов, друзья продолжали усердно трудиться и развивать маркетинговую политику магазина. Первым шагом был выбор своего фирменного цвета – голубого, как океан с высоты птичьего полета. Впоследствии оттенок «голубого Тиффани» стал культовым для компании. Он до сих пор используется для оформления всех рекламных материалов, упаковки и прочих имиджевых элементов дома Тиффани. Постепенно ассортимент магазина расширялся, в начале 50-х добавились европейские ювелирные украшения, а также была выпущена собственная коллекция изделий из серебра 925 пробы, ранее не применявшегося в ювелирной промышленности. В 1853 году Чарльз Луи стал единоличным владельцем компании и переименовал ее в «Tiffany&Co».
украшения Тиффани
Чарльз открыл собственное производство и привлек на работу дизайнеров из Европы, выработавших единственный и неповторимый стиль Тиффани, суть которого заключается в сочетании элегантности и благородства. Отказ от излишней вычурности и помпезности пришелся по вкусу любителям ювелирных украшений всего мира. Компания Tiffany&Co неоднократно становилась победителем и призером различных международных выставок и конкурсов. Одна из первых глобальных наград была получена на Всемирной выставке в Париже в 1878 году за уникальные серебряные изделия, не имеющие аналогов. В этот же период мир был потрясен 150-каратным «алмазом Тиффани», ограненным знаменитым ювелиром Кунцем, признанным мастером-геммологом. Несмотря на огромное разнообразие ювелирных украшений, созданных Тиффани, основным направлением компании стали обручальные и помолвочные кольца. Подарить любимой девушке кольцо с бриллиантом от Тиффани означало практически стопроцентную гарантию того, что она согласится принять предложение руки и сердца. Создатели бренда поставили своей целью создать у покупателей «украшений в голубых коробочках» ощущения прикосновения к вечным ценностям – семейным традициям, взаимной любви и искренней верности.
украшения от tiffany
Благодаря своему постоянству и узнаваемому стилю, компания Тиффани вот уже более 160 лет остается на вершине мирового ювелирного Олимпа. Сила бренда Тиффани такова, что упоминания о нем присутствуют во множестве кинофильмов и художественных произведений, а ныне всем известная фраза «лучшие друзья девушек – это бриллианты» впервые прозвучала в песне Мэрилин Монро вместе с названием компании. Пожалуй, не найдется ни одного человека, который бы не слышал о Тиффани, более того – большинство женщин на всех континентах планеты с радостью пополнят коллекцию своих сокровищ изделиями ювелирного короля. Выбирая украшения от Тиффани вы становитесь частью волшебного мира мечты, символом которого, по словам основателя брэнда, является голубой цвет океана.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев