Дорогие друзья!
Как мы с вами все знаем, над московским троллейбусом сгустились тучи; за 3 года отменено или заменено на другой вид транспорта 30 маршрутов (№№ Б, Бк, 1, 2, 3, 9, 10, 13, 15, 18, 25, 29, 29к, 31, 32, 33к, 35к, 39, 44, 45, 46, 47, 55, 67, 68, 71, 75, 79, 79к, 95; №№ 40, 60 - по будням частичная или полная работа автобусов). И сейчас в околотранспортные круги просачивается противоречивая информация относительно закрытия ныне действующих не только маршрутов, но и филиалов парков ("Центрального", "Восточного", 7 ТП). У подобной неразберихи есть свои причины. Прежде всего речь идет о физической невозможности своевременной замены троллейбуса на автобус. Почему это происходит? Давайте разбираться.
Всё дело в том, что несмотря на хронологически меньший по эксплуатации срок (средний возраст тб Москвы больше "безрогого" собрата), состояние московского автобуса (в первую очередь - ЛиАЗов) на порядок хуже, чем у троллейбуса. У многих машин данной марки, особенно поставок 2011-2012 гг., уже сейчас наблюдается дефект в виде лопнувшей, треснувшей рамы, из-за чего одна часть машин в ремонте, другая - эксплуатируется в неисправном состоянии. И неудивительно, что более-менее рабочие машины нередко выпускаются на маршруты в несоответствующем правилам перевозок состоянии (перечень будет указан в самом конце статьи).
На данный момент ситуация складывается таким образом, что Собянин (по слухам) приказал кровь из носа заменить все троллейбусы на "дизель" к лету следующего года. С практической точки зрения задача крайне сложная, учитывая что Мосгортранс не может открыть запланированные еще в 2015 года автобусные маршруты (подробнее здесь: https://tr.ru/articles/2302-nad-tochkoy-nevozvrata-sp ..).
Подытожим: что требуется от нас?
Мы с вами должны (если хотим) завалить максимально возможным количество жалоб на портал "Наш Город" относительно неисправностей, дефектов, несоответствий правилам перевозок и иным инструкциям работающих на линии автобусов, особенно приписанных к тем филиалам Мосгортранса, которые либо уже, либо должны в ближайшее время начать обслуживать бывшие троллейбусные маршруты (напр., Б, Т32 и пр.), чтобы оные вставали в ремонт. Благодаря этим действиям мы, во-первых, оттягиваем как можем очередной этап троллейбусного погрома (который - опять же - по слухам начнётся через месяц), и, во-вторых нанесём серьёзный репутационный удар по качеству дизельных "перделок" фактической статистикой по ненадежности.
*
Как правильно это сделать?
У администратора группы Дмитрия Гришаева попросить ссылку на скачивание документа Word с типовыми примерами обращений на портал "Наш Город" с указанием перечня неисправностей, инструкций правильного заполнения строчек в жалобе и т.п.
P.s.: в последней Редакции Правил пользования ресурсом имеется лимит по жалобам для одного зарегистрированного пользователя, в связи с чем просим вас (при необходимости) создавать несколько профилей (для регистрации нужна эл. почта).
Ссылка на профильную тему портала "Наш город": http://gorod.mos.ru/index.php?show=info&do=theme ..
*
P.s.s.: это первая часть публикации, вторая будет через неделю. С не менее интересными материалами). По всем вопросам обращайтесь к админу группы Дмитрию Гришаеву .
Просим вас по возможности распространять информацию во все профильные сообщества различных соц.сетей. Спасибо за понимание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев