---------------------------------------------------------
📌1.Первое на что обращают внимаение, заходя на страницу, это конечно же обложка.
Она должна привлекать внимание.
Пользователь должен понять, на какую страницу он попал.
Основной шаблон позиционирования=бренд+дескриптор
На обложке должно присутствовать название бренда, или название организации +
краткое описание.
Размер обложки - 851х315
Текст на обложке должен занимать не более 20%, остальное изображение.
Что еще можно ставить на обложку?
- анонсы, акции
- фото товара+цена
- ссылки на ваши группы в др.соц.сетях (не активные)
- инфографика
📌2. Фото профиля. Играет меньшую роль, но повышает узнаваемость бренда в ленте.
Изображение должно быть не очень детализировано и понятно.
📌3. Информация. Этот раздел мало кто читает, можно наполнить его ссылками.
📌4. Кнопка призыва к действию.
Если ведете трафик на сайт, настройте переход на сайт при нажатии на кнопку.
🔥P.S. Ваше оформление привлекает внимание?
#оформление #adup #facebook #digitalmarketing #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев