Каждый день в 5 вечера на нашей страничке будет история одного фотографа, чьи работы вдохновляют... Давайте начнем с фотографа-женщины. Джулия Маргарет Кэмерон (Julia Margaret Cameron) было 48 лет, когда в её руки попала фотокамера. Было это ещё в позапрошлом веке, в далёком 1868 году. Но за короткие 11 лет своей карьеры фотохудожника, Джулия добилась многого.
Кэмерон как-то написала: «Я всегда желала запечатлеть всю ту красоту, которая представала передо мной, и наконец, моя жажда была утолена».
В своей домашней студии Джулия фотографировала в основном детей, многочисленных гостей своей семьи, среди которых были и великие люди, имена которых мы уже называли. Фотография того времени не позволяла делать, как сегодня, моментальные снимки, мастерам 19 века приходилось снимать с выдержкой в несколько минут, иногда до семи минут и более… Люди, которых снимала Джулия, часто жаловались ей на долгое стояние без единого движения, многие не выдерживали этого. С постановочными фотографиями и натюрмортами, которые предназначались для иллюстрации романтических книг, было намного проще.Многие салонные фотографы, современники Джулии Кэмерон, не принимали работ фотохудожницы, резко критиковали их за намеренную нерезкость, излишнюю, на их взгляд, романтичность и многое другое. Они просто не могли понять, почему их коллега не пользуется общепринятыми, стандартными приемами. Почему не усаживает клиентов в удобное кресло, почему не пользуется специальными держателями для головы... Но настоящие знатоки и ценители искусства, в том числе и Чарльз Доджсон, которого сегодня все знают под именем Льюиса Кэрролла, говорили об ее работах с восторгом и оправданно восхищались ими, и даже называли шедеврами.#времяисториифотографии
#фотостудияакварель #фотограф #фотостудияастрахань #фотостудия #фотостудия_акварель #фотопроект #astrakhan_people #astrakhan_mom #фотографастрахань #надеждатурченко #астрахань
#akvarelfoto30 #фотостудияастрахань
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев