Компания BMW улучшила электрический ситикар i3, оснастив его батареей нового поколения емкостью 42,2 кВт-часа. Это позволило увеличить средний запас хода модели на 30% - до 260 км. Производством нового типа батарей занимается завод BMW в Дингольфинге. Они состоят из 8-ми модулей, в каждом из которых содержится по 12 аккумуляторных ячеек. Несмотря на увеличившуюся емкость, размер блока аккумуляторов остался прежним. По сравнению с электрокаром первого поколения емкость выросла на 19,6 кВт-часа. BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором, разгоняющим ситикар до 100 км за 7,3 секунды. 184-сильный i3s способен проделать то же самое упражнение за 6,9 секунды. Максимальный запас хода базовой модели по циклу WLTP составляет 285 - 310 км, «спортивной» - 270 - 285 км. От бытовой розетки BMW i3 с новым блоком аккумуляторов можно зарядить до 80% за 15 часов. При использовании настенного зарядного устройства время подпитки сократится до 3,2 часа, от 50-ти коловратных терминалов - до 42 минут. Помимо нового блока батарей, BMW i3 получил спортпакет, в состав которого войдет заниженная на 10 миллиметров подвеска с особыми пружинами и амортизаторами, 20-ти дюймовые колесные диски и расширенные накладки колесных арок. Также электрокары положены новые варианты окраски кузова, адаптивная матричная оптика и мультимедийный комплекс iDrive с измененной графикой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев