Внешность родстера BMW Z4 третьего поколения показали до официального дебюта. По фотографиям видно, насколько серийная машина с заводским индексом G29 будет близка к прошлогоднему концепт-кару BMW Concept Z4. Сохранённые и характерные «двухэтажные» фары, фигурные отверстия в боковинах за передними колесами, поднимающаяся к заднему колесу линия порога. На месте остались и округлые обводы задней части авто с узкими вытянутыми фонарями и аэродинамичеким приливом на крышке багажника. Самые значительные отличия — это заметный стык капота и переднего бампера между фарами, исчезнувшие продольные отверстия в капоте и убранные на серийной машине колпаки-обтекатели позади кресел. Также немного менее рельефной стала форма переднего бампера. Другие отличия, скорее всего, объясняются комплектацией машины, на фото попала топ-версия Z4 M40i, и у нее глянцево-черные «ноздри» без всяких следов хрома. Эта модификация получит 6-ти цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью от 340 до 360 лошадиных сил. Ожидается, что официальный дебют родстера BMW Z4 третьего поколения состоится в конце августа, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Нельзя исключать, что дебют отложат до октябрьского автосалона в Париже. На одной платформе с новым BMW Z4 построен спорткар Toyota Supra. Заднеприводное купе оснастят рядной трехлитровой «турбошестеркой», а в качестве коробки передач будет использоваться «робот» с 2-мя сцеплениями. Вживую японский спорткар показали на Фестивале скорости в Гудвуде, купе даже участвовало в заездах по импровизированной гоночной трассе. Но как следует рассмотреть внешность было невозможно из-за камуфляжной наклейки. Продажи купе начнутся в первой половине 2019 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев