Компания Audi представила обновленное семейство TT. Купе и родстер доработали к 20-летнему юбилею модели – первое поколение дебютировало в 1998-м году, через 3 года после дебюта одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне. Для модели оставили только один мотор, а версию TTS слегка дефорсировали. У рестайлинговых авто новая решетка радиатора и модернизированные бамперы с увеличенными воздухозаборникам. На «заряженной» модификации TTS модель станет похожа на топовый вариант RS – она получит почти такие же массивные вертикальные воздухозаборники с серебристой или черной глянцевой окантовкой. Audi TT предложат в трех модификациях: 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro. Все они оснащается 2-х литровым турбомотором, но в разной степени форсирования. Первый вариант выдает 197 лошадиных сил, второй развивает до 245 лошадиных сил и доступен как с передним, так и с полным приводом. Моторы могут работать в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» или 7-ми диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Для дорестайлинговых машин предлагался 6-ти ступенчатый преселектив. «Заряженный» вариант TTS стал немного слабее, 306 вместо 310-ти лошадиных сил, но в то же время быстрее. 100 км. купе набирает за 4,5 секунды, а родстер – за 4,8 секунды. До обновления автомобили достигали этой же отметки за 4,9 и 5,2 секунды. Снижение мощности связано с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP и установкой нового сажевого фильтра. Помимо этого, компания в честь юбилея модели подготовила спецверсию. Она будет выполнена в стилистике концепт-кара 1995 года. Автомобиль окрасят в такой же серый цвет, оснастят задними фонарями на органических светодиодах, серыми 19-ти дюймовыми дисками. Также для обновленного семейства TT расширится список базового оснащения, в него войдет система изменения режимов работы ездовой электроники и мультифункциональный руль, появятся три дополнительных цвета окраски кузова и новая линейка колесных дисков. Заказы на обновленную модель в Германии начнут принимать в сентябре. Цены на купе TT начинаются от 35 000 евро, а на родстер – от 37,500 евро. Вариант TTS обойдется минимум в 54,5 тысячи евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев