8-960-947-59-77); А так же, ремонтом ЭБУ, КОРРЕКТИРОВКОЙ ПРОБЕГА многих электронных одометров, ДЕАКТИВАЦИЕЙ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ из многих типов ЭБУ и установки сигнализаций марки Tomohawk; Имеется личное оборудование для работаты с прошивками, включая новые типы ЭБУ евро-4 Е-газ, такие как Bosh-МЕ17.9.7, М74(САN), EMS-3132 и многие другие, с НАБОРОМ ТЮНИНГОВЫХ ПРОШИВОК в т.ч. от ТУЛЬСКОГО МОТОР-МАСТЕР-КЛУБА к многим ВАЗ (Включая ГРАНТУ и ДАТСУН), Шевроле-Нива, Рено (Логан, Сандеро, Симбол, Ларгус) Шевроле-Авео, Лачети) Деу-Нексия. Так же имеется РЕДАКТОР ПРОШИВОК для программного перевода на Евро-2 (Евро-0) с более высоких с возможностью отключения КОНТРОЛЯ КАТАЛИЗАТОРА, адсорбера (ошибки, управление), егр-клапана, датчиков тормоза, сцепления, датчика неровной дороги, лямбда-регулирование, отключение датчика фаз (есть СПЕЦПРОШИВКА ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ШЕВРОЛЕ-НИВЫ ПОД ПРОСТОЙ РАСПРЕДВАЛ), а так же на некоторых авто возможностью СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, калибровки электронного дросселя, коррекции СО, оборотов хх, отсечку оборотов и прочих калибровок. Ищу работу чиптюнера-автодиагноста инжекторных авто (работы по силовой автоэлектрике стартера-генераторы и праворукие япошки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!)... На видео показан процесс "температурного" чип-тюнинга на примере моего автомобиля. http://www.ok.ru/video/40517372560 ВЛАДИМИР, с.ЗАВЬЯЛОВО.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев