Существует три вида натяжки холста на подрамник: стандартная, студийная и планшетная (галерейная).
При стандартной натяжке холста скобы забиваются в торцы подрамника. Торцы подрамника выходят неэстетичными. Холст может не заходить на заднюю часть подрамника. Применяется при остром дефиците поверхности холста, обычно рукописного, при реставрации картин. Требуется дальнейшее оформление картины в раму (багет).
Студийная натяжка выглядит аккуратнее. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника. Такая картина обычно оформляется в раму, но может использоваться и без неё.
Планшетная (галерейная) натяжка холста на подрамник — очень модное и экономически выгодное решение. Изображение заходит на торцы подрамника и чуть-чуть на его заднюю часть. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника и не видны наблюдателю. Картина с планшетной (галерейной) натяжкой работает без рамы. Изображение на фронтальной плоскости картины продолжается на её торцах. И выглядит современно, и экономит на багете. Именно галерейная натяжка позволяет делать модульные картины разбиением большого изображения на отдельные части. Старые и рукописные холсты обычно галерейной натяжке не подлежат.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев