В виду того, что спор не угасает и консенсус не достигнут, можно предположить, что однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. Все зависит от многих обстоятельств и конкретики каждого отдельного случая. Но некоторые основные моменты все-таки находят значительное количество приверженцев, что позволяет считать их соответствующими действительности.
В первую очередь к ним следует отнести тот факт, что качество китайских квадроциклов заметно хуже брендовых аналогов. И в первую очередь это относится к качеству изготовления сальников, подшипников, деталей подвески, тормозов, электрики и креплению деталей внешней обвески. Что касается основных агрегатов и узлов (двигатель, КПП, редукторы трансмиссии и др.), то выполнены они в основном на добротном среднем уровне и имеют достаточный ресурс работы и запас прочности.
По конструкционным особенностям, дизайну экстерьера, инженерным решениям, то в этом параметре китайские мотовездеходы ни чуть не уступают мотовездеходам японского производства (ведь в большинстве случаев это практически их копии), а по некоторым параметрам, в частности компоновки и композиции материалов отделки могут их и превосходить.
А какой квадроцикл выберете вы: китайский новый или б\у японский?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев