Олег Борисенко — основатель и руководитель компании MTRC (Стокгольм, Швеция), MD, PhD
Мария: Олег, здравствуйте! Спасибо, что согласились принять участие в конференции A-Camp, несмотря на плотный график! Чем Вас заинтересовала Конференция?
Олег: Интересно узнать, чем живет бизнес в моём родном городе и пообщаться с лучшими местными провайдерами ИТ-услуг. Кстати, подобные конференции – отличная возможность найти подходящих подрядчиков на разные виды работ, связанных с маркетингом и дизайном.
Мария: Расскажете ли Вы в своём выступлении о том, как обстоят дела с интернет-маркетингом в Европе?
Олег: Расскажу об опыте своей компании и нескольких компаний-партнёров. В целом, дела обстоят и плохо, и хорошо, всё зависит от ниши. Вот пример противоречия: я живу в небольшом городе и постоянно натыкаюсь на рекламу салона продажи подержанных автомашин. Но сайт элитной недвижимости в этом же городе может быть очень плохим.
На мой взгляд, и дизайн, и продвижение локальных бизнесов можно было бы оптимизировать. Большинство людей до сих пор не осознаёт, насколько велики возможности Интернета как средства продвижения товаров и услуг.
Мария: Кому будет интересен Ваш доклад?
Олег: ИТ-разработчикам и компаниям, оказывающими дистанционные услуги. Во всём мире происходит глобальное перераспределение ролей: например, Индия взяла на себя огромное количество административной и механической работы европейских офисов. Все бизнесы находятся под финансовым прессингом и нуждаются в оптимизации расходов. Аутсорсинг в Восточной Европе, в том числе, в России – реальный пример подхода, от которого выигрывает и заказчик, и поставщик.
Мария: Чего Вы ожидаете от предстоящей конференции?
Олег: Прежде всего, интересного общения.
Мария: Сможете ли Вы уделить время ответам на вопросы участников?
Олег: С удовольствием.
Все на конференцию! a-camp.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев