Петр Селфин — основатель агентства интернет-маркетинга SelfinPro, активный участник сообщества «Друпал Юг», Краснодар
Мария: Здравствуйте, Пётр! Вы – наш бессменный докладчик, и мы с нетерпением ждём новой встречи 8 апреля! Что Вам запомнилось на встрече в 2015 году, и почему Вам интересно выступить на Второй конференции A-Camp?
Пётр: Привет! Предыдущая конференция прошла на высшем уровне! Полезные доклады, профессиональные участники, правильные и жизненные вопросы аудитории. Вообще, работа с публикой в таком почти неформальном формате – классная фишка A-Camp.
Мария: Чему посвящён Ваш новый доклад?
Пётр: Мой доклад будет интересен тем, кто уже использует в своей практике контекстную рекламу и тем, кто только планирует. Я дам несколько простых и действенных советов – как избежать пустой траты рекламного бюджета и, соответственно, как получать от рекламы бОльшую эффективность
Мария: Расскажете вы о каких-нибудь секретах в Вашей работе?
Пётр: Секрет один – делай свою работу честно и дотошно. Столько уже написано книг, создано видеокурсов, проведено конференций и семинаров, что жаловаться на отсутствие информации не приходится. Главное – использовать эти знания в повседневной практике. Вот и весь секрет: учитесь, делайте, получайте опыт, снова делайте)
Мария: Чего Вы ожидаете от предстоящей конференции?
Пётр: Жду встречи с коллегами и друзьями! На таких мероприятиях быстро учишься, а опыт экспертов можно использовать и применять в своей работе. Экономия времени, а, значит, и денег. И с нетерпением жду «острых» вопросов участников Конференции!
Мария: Что бы Вы пожелали организаторам и участникам A-Camp II?
Пётр: Счастья, Здоровья и Благополучия!
Приходите на конференцию! Регистрируйтесь на сайте a-camp.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев