Такой, чтоб хотелось не идти, а бежать на работу. Такой, чтоб рабочий день пролетал как одна минута. Такой, где коллеги уважают и поддерживают, а руководство ценит и платит достойно и по результату.
Как найти ТАКУЮ работу? Сложно ли это?
Вот несколько советов как достичь этой цели:
1. Обозначьте критерии любимой работы
Четко опишите критерии работы Вашей мечты. Например, чем вы там хотите заниматься, какие перспективы Вашего роста, коллектив, режим дня, удаленная работа или в офисе, заработная плата и др.
Дальше выделите как минимум 7 критериев, которые для вас важны.
Поверьте, в том, чтобы искать работу вашей мечты есть смысл. Такую работу, которая вам действительно по душе. Не оглядывайтесь на Ваш прошлый опыт. Все новые навыки достижимы, от вас требуется только большое желание и упорство.
Решите для себя в какой области Вы хотите стать профессионалом через 10 лет.
Даже если для этого нужно начать с ассистента. Ведь начинать никогда не поздно!
2. Выделите приоритеты
Все 7 критериев вряд ли будут отвечать вашим представлениям на 100 %, поэтому когда встанет выбор, важно понимать, какой из критериев важнее именно для вас.
3. Отберите 10-15 подходящих вакансий
Просмотрите объявления о вакансиях. Проанализируйте, какие навыки, опыт важны для работы вашей мечты.
4. План быстрого приобретения необходимых новых навыков
Если у вас эти навыки есть, хорошо, если нет — планируйте их развитие. В плане профессиональных навыков можно в свободное время позаниматься у друзей, подчитать, поучиться. Чтобы приобрести хотя бы минимальный опыт. Пойдите на специальные курсы.
В плане развития личных качеств — лидерства, ответственности — развивайте их на текущем месте работы. УЖЕ.
Например, как развить навык по организации людей: можно организовывать что-угодно, от совместного похода на волейбол до оригинального поздравления сотрудника. Важно тренироваться организовывать людей. И так с любым другим качеством, навыком.
Язык. Английский нужно знать. Это открывает перспективу мира.
5. Составьте резюме
Качественное резюме — 30 % Вашего успеха. На его подготовку должно уйти не менее 1,5-2 недель.
Рекомендуем выбрать в интернете 20 резюме конкурентов, почитать статьи, как писать резюме, и сделать из своего резюме "конфетку". Обязательно покажите резюме друзьям. Резюме должно быть красивым и привлекать внимание с первого взгляда!
Также у вас может быть базовое резюме, но под каждую вакансию оно должно "причесываться" по принципу "Быть зеркалом вакансии". Ничего лишнего, только то, что ищет работодатель. Хорошо использовать терминологию работодателя.
В резюме не должно быть ни одного лишнего слова, ошибок. Абзацы ровные, шрифты читабельные, жирным выделяем Главное. На резюме работодатель тратит от 5 до 30 сек. Поэтому ему должно быть легко увидеть, что вы ему подходите!
6. Пропишите пошаговый план поиска работы
Составьте воронку продаж для приглашений на собеседование. График действий, как вы будете искать работу, что сделаете, чтобы обеспечить поток приглашений на собеседования. Составьте план на 2 месяца, каждый месяц корректируйте.
Поиск работы — это работа. На него нужно системно выделять время.
7. Подготовьтесь к собеседованию
Составьте список из 50 возможных вопросов, которые может задать работодатель и заранее подготовьте на них ответы. На языке собеседования.
Обязательно потренируйтесь в паре с кем-то, кто может поиграть роль работодателя.
Можно сходить на несколько собеседований на вакансии, которые вам не подходят, для тренировки. К важному собеседованию на вакансию вашей мечты нужно готовиться минимум 2 недели — знать все о компании (история компании, миссия, ценности, сфера бизнеса, ключевые клиенты и др. — в этом поможет интернет), о вакансии, и много много раз тренироваться проходить собеседование! Полезно заготовить 4-7 вопросов от себя работодателю. Помните, выбирает не только он, но и вы.
8. Настройтесь эмоционально
Самое важное на собеседовании — это Ваше внутреннее состояние.
Эмоциональная убежденность в том, что именно вы подходите на эту вакансию, и вы очень хотите ее получить. Прекрасно, если у вас горят глаза, и при этом вы знаете, что отлично справитесь с работой. Это состояние тренируется при подготовке. Идеальных кандидатов нет, поэтому не волнуйтесь, что вам чего-то не хватает. Главное для работодателя — ваше желание работать и способность учиться, ваша личность, ваши добрые качества — честность, открытость, ответственность. Именно это важно продемонстрировать на собеседовании.
9. Определите сколько Вы стоите?
Четко пропишите желаемый доход, не бойтесь его с достоинством озвучить, если спросят.
10. Визуализируте!
Ежедневно по 5 мин себя на новой работе. В чем вы одеты, что и кто вас окружает, что вы там делаете. Также полезно визуализировать успешно проходящее собеседование перед самим собеседованием.
Ищите работу из чувства достатка, желания реализовать ваш наивысший потенциал, ваши мечты, а не из нужды, необходимости зарабатывать деньги. Для такой возможности хорошо всегда делать запасики, откладывать минимум 10 % от дохода на подушку безопасности.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
1. Плохое резюме.
Первая и главная задача соискателя – сделать так, чтобы его заметил рекрутер.
...ЕщёТоп-3 ошибок при поиске работыЗнали бы вы, дорогие кандидаты, сколько резюме приходится перелопатить
специалисту по подбору персонала, перед тем, как найти несколько
наиболее подходящих! Так почему же вы составляете такие неинформативные и
неграмотные резюме? И речь не только об орфографии (хотя ее тоже никто
не отменял). Есть две крайности, которые больше всего раздражают
рекрутеров – "недорезюме" и "перерезюме". В первом случае соискатель не
потрудился заполнить основные разделы, которые очень важны для
работодателя (цель, хронология мест работы, названия компаний и
достижения на прошлых местах работы, образование). Во втором варианте
резюме перегружено списком стандартных обязанностей и функций, которые
часто дублируются на каждом из прошлых мест работы и скопированы из
интернета. Резюме при этом не обладае
1. Плохое резюме.
Первая и главная задача соискателя – сделать так, чтобы его заметил рекрутер.
Знали бы вы, дорогие кандидаты, сколько резюме приходится перелопатить
специалисту по подбору персонала, перед тем, как найти несколько
наиболее подходящих! Так почему же вы составляете такие неинформативные и
неграмотные резюме? И речь не только об орфографии (хотя ее тоже никто
не отменял). Есть две крайности, которые больше всего раздражают
рекрутеров – "недорезюме" и "перерезюме". В первом случае соискатель не
потрудился заполнить основные разделы, которые очень важны для
работодателя (цель, хронология мест работы, названия компаний и
достижения на прошлых местах работы, образование). Во втором варианте
резюме перегружено списком стандартных обязанностей и функций, которые
часто дублируются на каждом из прошлых мест работы и скопированы из
интернета. Резюме при этом не обладает уникальностью и в конечном счете
не продает соискателя работодателю. Бывают и особо "сложные случаи",
когда в резюме слишком много лишней информации, или навыки и
квалификация не соответствуют заявленной должности.
Что делать?
Один из наиболее распространенных сегодня каналов поиска работы –
это кадровые порталы. Как правило, такие ресурсы предоставляют свой шаблон резюме. Поэтому со структурой у вас проблем не возникнет.
Шаблонные фразы наподобие "найти работу мечты с возможностью реализации
своего потенциала" не покажут рекрутеру, какую именно работу вы ищете.
Правильная формулировка цели – это должность, на которую вы претендуете,
и что вы ожидаете от будущей работы на этой позиции. При заполнении раздела "опыт работы" разместите вверху самое
последнее место, ниже опыт работы в компаниях по убыванию хронологии. Обязательно укажите свои достижения и успехи на каждом месте работы.
Желательно, чтобы достижения измерялись в каких-то единицах (процентах,
числах) либо отражали качественные изменения. Помните, ваш опыт должен
отражать историю вашего развития, как профессионала. Не игнорируйте раздел образование и дополнительное образование. Часто рекрутеры отдают предпочтение кандидату с дополнительным профильным образованием.
наличие водительских прав, обязательно опишите свои личностные
характеристики, которые могут помочь в выбранной вами профессии.Размер резюме не должен превышать двух страниц. Ни
один рекрутер не станет утруждать себя прочтением длинного опуса о вашей
рабочей биографии. Если ваш трудовой опыт очень обширен, лучше упустить
те места работы, которые были в вашей биографии более десяти лет назад.
Весь опыт, который не соответствует ожидаемой сегодня должности, лучше
вообще упустить. Однако не переусердствуйте с сокращениями. Одна
страница резюме позволительна только для молодых специалистов, которые
не могут похвастать опытом работы и достижениями.Обновляйте свое резюме, добавляйте опыт и достижения, который вы получили в последнее время. Вы же развиваетесь, как специалист? Ваше резюме должно отражать изменения в вашей карьере.Используйте "продающие" вас фразы. Слова "создал"...ЕщёВ дополнительной информации укажите знание языков, программ,
наличие водительских прав, обязательно опишите свои личностные
характеристики, которые могут помочь в выбранной вами профессии.Размер резюме не должен превышать двух страниц. Ни
один рекрутер не станет утруждать себя прочтением длинного опуса о вашей
рабочей биографии. Если ваш трудовой опыт очень обширен, лучше упустить
те места работы, которые были в вашей биографии более десяти лет назад.
Весь опыт, который не соответствует ожидаемой сегодня должности, лучше
вообще упустить. Однако не переусердствуйте с сокращениями. Одна
страница резюме позволительна только для молодых специалистов, которые
не могут похвастать опытом работы и достижениями.Обновляйте свое резюме, добавляйте опыт и достижения, который вы получили в последнее время. Вы же развиваетесь, как специалист? Ваше резюме должно отражать изменения в вашей карьере.Используйте "продающие" вас фразы. Слова "создал",
"разработал", "внедрил", "достиг", "улучшил" и другие отлично
продемонстрируют ваши достижения и обратят на себя внимание рекрутера.
Но будьте честны в каждом слове. Обман при поиске работы не допустим ни в
каком виде.
Золотые времена, когда, разместив резюме на кадровом портале или
hh.ua, за год увеличился в два раза.отослав письмо в компанию, соискатель сразу же получал отклики, прошли. Сегодня поиск работы из-за большой конкуренции занимает более полугода, а активность кандидатов, согласно исследованиям
Поэтому выжидательная позиция в процессе поиска работы – самая
неэффективная стратегия. Даже если вы высококлассный специалист с
внушительным послужным списком, помните, что таких, как вы, на желаемую
должность еще, как минимум, шестеро.
Что делать?
Проявляйте активность. Отсылайте резюме на
подходящие вакансии. Под каждую вакансию пишите отдельное
сопроводительное письмо. Если в вакансии указан контактный телефон и имя
рекрутера, не стесняйтесь позвонить и установить контакт до отправки
или сразу же после отправки резюме.Не теряйте энтузиазм и активность после месяца-двух безрезультатного поиска работы. Не забывайте обн...Ещё2. Пассивность.
Золотые времена, когда, разместив резюме на кадровом портале или
hh.ua, за год увеличился в два раза.отослав письмо в компанию, соискатель сразу же получал отклики, прошли. Сегодня поиск работы из-за большой конкуренции занимает более полугода, а активность кандидатов, согласно исследованиям
Поэтому выжидательная позиция в процессе поиска работы – самая
неэффективная стратегия. Даже если вы высококлассный специалист с
внушительным послужным списком, помните, что таких, как вы, на желаемую
должность еще, как минимум, шестеро.
Что делать?
Проявляйте активность. Отсылайте резюме на
подходящие вакансии. Под каждую вакансию пишите отдельное
сопроводительное письмо. Если в вакансии указан контактный телефон и имя
рекрутера, не стесняйтесь позвонить и установить контакт до отправки
или сразу же после отправки резюме.Не теряйте энтузиазм и активность после месяца-двух безрезультатного поиска работы. Не забывайте обновлять свое резюме на кадровом портале.
Помните, конкуренты не дремлют. Они добавляют или обновляют свои
резюме. А чтобы рекрутер увидел ваше резюме в базе соискателей, оно
должно находиться не глубже третьей страницы в поиске.
Это можно сделать через сайт, на котором компании указывают контакты
для потенциальных сотрудников или добавляют форму обратной связи.
На
кадровом портале hh.ua, например, есть специальная функция для тех, кто
хочет отправить свое резюме в компанию мечты. Кнопка "Хочу у Вас работать"
отсылает резюме непосредственно в кабинет работодателя и размещает в
папке "Хотят у Вас работать". Таким образом вы выделитесь на фоне
остальных соискателей, а рекрутер увидит в вас самого мотивированного
кандидата. Кроме этого, вы сразу дадите понять работодателю, что работа
именно в его компании для вас наиболее приоритетная, а также сможете
напомнить о себе, если рекрутер просмотрел ваше резюме, но до сих пор не
пригласил вас на собеседование.Активность – это хорошо. Главное – не переусердствовать. Не спамьте работ...ЕщёЕсли вы мечтаете о работе в какой-то конкретной компании, не ждите, пока в ней откроется подходящая вакансия. Обратитесь к работодателю напрямую.
Это можно сделать через сайт, на котором компании указывают контакты
для потенциальных сотрудников или добавляют форму обратной связи.
На
кадровом портале hh.ua, например, есть специальная функция для тех, кто
хочет отправить свое резюме в компанию мечты. Кнопка "Хочу у Вас работать"
отсылает резюме непосредственно в кабинет работодателя и размещает в
папке "Хотят у Вас работать". Таким образом вы выделитесь на фоне
остальных соискателей, а рекрутер увидит в вас самого мотивированного
кандидата. Кроме этого, вы сразу дадите понять работодателю, что работа
именно в его компании для вас наиболее приоритетная, а также сможете
напомнить о себе, если рекрутер просмотрел ваше резюме, но до сих пор не
пригласил вас на собеседование.Активность – это хорошо. Главное – не переусердствовать. Не спамьте работодателей, не отсылайте резюме на вакансии, которые вам не подходят.
Кандидаты с явным несоответствием описанным в вакансии требованиям,
раздражают всех без исключения рекрутеров. Уважайте труд и рабочее время
других людей. Имейте в виду, решение отправить сегодня резюме по
принципу "авось пройдет", обеспечит вам плохую репутацию у рекрутера. А
завтра, вполне возможно, эта компания откроет вакансию, стопроцентно
подходящую вам по требованиям.
Довольно часто рекрутеры встречают ситуацию, когда соискатель либо имеет завышенные амбиции в зарплате и карьере, либо наоборот, недооценивает свои профессиональные качества. Плохо и первое, и второе.
Что делать?
Постоянно мониторьте ситуацию на рынке труда. Для
того, чтобы сформировать собственную адекватную оценку, как специалиста,
необходимо обладать информацией о том, каких сотрудников хотят видеть в
своем штате компании, и что они предлагают соискателям. Так вы
определите свою справедливую стоимость на рынке труда. Для того, чтобы повысить свои шансы при поиске работы, используйте этот период для повышения уровня своей квалификации.
Читайте, общайтесь с коллегами по отрасли и обучайтесь. Кстати, сейчас
есть множество бесплатных онлайн-курсов. Только так ваши высокие
требования к позиции и уровню зарплаты будут обоснованы и приняты
работодателем.
продолжить. Например, предмет отдельного разговора - ошибки, которые
совершают соискатели на собеседованиях. Однако в завершении этого
материала стоит отметить одно: успешный и быстрый поиск работы – это
навык, который следует практиковать и совершенствовать. Главное – не
отчаивайтесь при неудачах, извлекайте уроки из собственных ошибок и
совершайте активные и постоянные действия. И работа мечты обязательно
найдет вас!
Очень важным при устройстве на работу — непосредственно собеседование
с руководителями, так как вы сможете объективно оценить подходит ли вам
такая работа, все ли вас устраивает на вашем потенциальном рабочем
месте.
Если у вас есть какое-то занятное хобби, можно попробовать зарабатывать именно с его помощью.