Мы немного снизили активность в сети, если вы заметили. Мы работали над ошибками и прорабатывали статистику проделанной работы.
Для сбора статистики мы применяем нашу CRM систему Yclients. Очень она нам нравится. Средний чек, количество клиентов по каждой услуге, количество потерянных клиентов, количество повторных визитов, сумма затрат на расходные материалы и многое другое теперь у нас есть под рукой. Это очень важно для отслеживания собственной эффективности.
Анализ показал, что движемся мы в рамках определенных 4 месяца назад планов. Но есть ошибки и недовольные клиенты.
И это главная тема этого поста. Да, у нас есть недовольные клиенты, и мы не стесняемся об этом говорить. Наоборот, мы всегда благодарны клиентам, которые могут прямо сказать что наши услуги им не подходят и могут пояснить по какой причине.
- 💶Бывает кому то не подходят цены. Тут к сожалению мы не сможем измениться. Наша ценовая политика определена средним уровнем цен на рынке Курска и на рынке подологии РФ
- 👸Кому то не подходит уровень оказываемых услуг. Для некоторых важен элемент спа, лепестки роз в ванночке для ног, или другие доп услуги. Мы с уважением относимся к потребностям клиентов, однако наш формат более медицинский чем эстетический.
-🕵 Кому то не подходит качество выполненных услуг. Такое бывает в плане эстетики. Иногда форму ногтей Денис не одинаковую выводит (когда занимаешься больше проблемами в этом плане глаз сбивается), иногда бывает колпачок жесткий попадается и через неделю у человека кожа на пятках начинает шелушиться. Таких клиентов за 6 месяцев работы у нас было 4 человека. Всем из них мы процедуру переделали бесплатно, ошибки исправили и сохранили хорошие отношения. Так же мы проводим сбор информации по телефону о том, насколько клиентам подходит качество наших услуг.
🗣 И вот, что мы хотим сказать. Уважаемые клиенты, если вам что либо не подходит в качестве наших услуг, обязательно сообщите нам это лично при выполнении процедуры (на самом деле некоторые стесняются или не "не хотят обижать"). Даже, если это небольшой момент. В любом случае, это поможет нам стать лучше.
Искренне благодарим за понимание
#подологкурск#педикюркурск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев