🔥Обращение должно содержать целый ряд фактов.
Делал материал в блог, посвященный тому, как боролся со спамом Beeline ( http://бор55.рф/205225/ ), и решил поделиться своим давним опытом. Первые два совета очень простые. Если вас атаковал спам, можно позвонить в службу поддержки оператора и настойчиво прекратить набившую оскомину рекламу. Второй совет - написать обращение в УФАС. Этот вариант подойдет поборникам законности, добивающихся приличного штрафа в адрес нарушителя.
Проблема в том, что Административный регламент (утвержден Приказом ФАС России № 711/12) написан пространно. Многие граждане путаются, когда составляют обращение. Либо пишут много ненужного, либо - наоборот упускают из виду ряд важных нюансов.
Итак, ключевые моменты которые желательны при обращении в государственные органы.
1. В нем указываются имя и фамилия обратившегося в антимонопольную службу гражданина.
2. Письменное согласие на передачу данных 3-им лицам (обычно указывается в договоре с оператором, либо в приложении к нему).
3. Копия самого договора на абонентское обслуживание.
4. Доказательства спама. Прописывайте способ, место, время распространения информации, прикладывайте скриншоты телефона с указанием рекламы.
Не нужно обращаться в УФАС через Интернет. Распечатайте заявление, подпишите каждый лист, не поленитесь и посетите орган антимонопольной службы лично.
Photo by Andrej Lišakov on Unsplash.
#Омск #УФАС #реклама #Интернет #спам #закон


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев