Ох и неприятный же звук, никогда ничего хорошего он не предвещает.
Если вы это слышите при поворотах руля, значит, детали рейки медленно (или не медленно), но уверенно жрет ржавчина.
Что может хрустеть:
🔸Передающая пара червяк - зубчатый сектор. Элементы зубчатой пары ржавеют, если порвались пыльники рейки или распределителя и внутрь агрегата попала влага. В первую очередь страдают центральные зубья штока. Кстати, если они износились неравномерно, рейка тоже будет хрустеть, еще и стучать.
Как предупредить: систематически проверяйте состояние пыльников.
🔸Ржавый распределитель, а точнее, верхняя часть золотника в месте крепления к карданчику. Чревато тем, что постепенно ржавчина расползется под сальник, и распределитель потечет.
Как предупредить: опять-таки, следим за состоянием пыльника - того, который сверху.
Если коррозия или износ не критичны, проблему хруста можно решить за вполне адекватные деньги: изношенную зубчатую пару заменить, вал распределителя отшлифовать, купить новые пыльники. Как видите, пыльники решают - не ленитесь заглядывать под машину и проверять, как они там. Целый пыльник = рейка без коррозии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев