Поехали!
Первое, что должно насторожить, ТЕЧЬ. Лужа масла под передней осью + тяжелый или живущий своей жизнью руль - все это весомый аргумент заехать на диагностику рулевого управления.
Почему течет рейка? Единственная причина - нарушение герметичности системы со всеми вытекающими (в прямом смысле).
Почему это происходит?
1. Когда рвутся пыльники рейки, на элементы агрегата попадает влага и песок, шток и валы ржавеют, сальники изнашиваются быстрее и не справляются со своей функцией.
2. Механический износ сальников распределителя и гидроцилиндра. Подвижные элементы рейки трутся о сальники и постепенно изнашивают их.
3. Физико-химический износ уплотнительных элементов. Высокое давление, горячее и старое масло со временем изменяют физические свойства уплотнителей.
4. Механические повреждения агрегата из-за ударов.
5. Совсем дикая дичь - несоответствующий по мощности насос.
Талантливые водители активно помогают рейке потечь: масло не меняют и не доливают, любят поскакать по пересечение и дерзко порулить, вскочить передком в яму и много чего ещё.
Вывод банален: следите за пыльниками рейки, вовремя доливайте масло и промывайте систему ГУР, берегите автомобиль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев