В начале второй мировой войны нейлон объявили материалом стратегического значения. Из него начали шить парашюты, тенты для грузовиков, военное обмундирование, производные рюкзаки. Американка на карточки могла купить только шесть пар нейлоновых чулок в год. Модницы в отчаянии рисовали сзади на ногах стрелки обычным карандашом, чтобы имитировать шов на чулке и тем самым привлекать мужское внимание.
Чтобы сохранить чулки подольше, летом женщины их не носили, а покрывали ноги краской светло-коричневого цвета. Ее срочно начала выпускать косметическая компания «Макс Фактор». В парикмахерских появилась новая услуга: ноги разрисовывали «под чулки» красками и карандашами. Рисовали шов, пяту и даже… дыры и штопки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев