В нашей программе дети используют древнейший вычислительный инструмент – абакус. Это устройство состоит из прямоугольной рамы с косточками, которые можно перемещать на спицах.
Сперва дети учатся решать арифметические операции, используя физический абакус, вскоре, после этого они могут представлять абакус, и начинают решать задачи, перемещая косточки в уме, при этом не используя сам физический абакус. Таким способом дети учатся решать сложные арифметические операции на высокой скорости, в то же самое время для них это остается лишь игрой.
Чтобы понять как программа школы развивает умственные способности детей, мы должны понять, как функционируют два полушария мозга.
Все стимулы выраженные числами воспринимаются либо обрабатываются в левом полушарии мозга. В большинстве случаев многие люди, которые не развили правое полушарие мозга решают любые арифметические операции, используя левое полушарие мозга. В отличие от этого у ребенка, который тренировался по программе нашего Центра, будут активированы оба полушария мозга одновременно. В течение милисекунды ребенок отправляет числовую информацию от левого полушария мозга в правое полушарие. Таким образом числовые стимулы преобразуются в образы, то есть в уме представляется образ абакуса для того, чтобы производить арифметические операции. Образ сформированный в конце операции возвращается обратно в левое полушарие, где он будет переведен в «числовой язык».
#менар #ментальнаяарифметика #дети #followyou #томск #тск #афишатомск #образование #kids_tsk #follow4follow #мама #маматомск #мамавдекрете #мамавтомске
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев