T3, как и все его
предшественники, имел индекс Type2. В нём было использовано множество
технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Он
стал на 12,5 сантиметров шире чем Т2 и весил как минимум на 60
килограммов больше (1365 кг).
Двигатель в Т3 находился сзади, хотя в
то время такая конструкция считалось устаревшей. Несмотря на это модель
пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на
территории бывшего СССР.
VW предложил огромный выбор дополнительного
оборудования в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический
регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр,
подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, а с 1985
полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS.
Эта опция в 1989 году стоила 3720 немецких марок. Подушки безопасности
появились только в его преемнике Т4.
Одной из важнейших проблем Т3 было плохое антикоррозийное покрытие: многие детали автомобиля быстро покрывались ржавчиной.
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971, появилась под брендом Transporter Syncro.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев