Директ-мейл (Direct-mail) – рассылка рекламно-информационных материалов (газет, журналов, листовок, коммунальных счетов и т.п.) по сформированной базе юридических, либо физических лиц.
Директ-мейл, как вид рекламы, является сравнительно новым, однако он отлично зарекомендовал себя в городах России.
При незначительных денежных затратах, в сравнении с обычной рекламой, адресная доставка очень эффективна, стоимость контакта намного ниже. Вам не придется тратить свои рекламные бюджеты для обращения к людям, которые не являются вашими потенциальными клиентами.
Используя директ-мейл, вы напрямую обращаетесь к потенциальным клиентам и можете проанализировать количество откликов. Адресная доставка позволит избежать лишних временных и финансовых затрат на связь с нецелевой аудиторией.
Direct-mail позволяет сообщить клиенту достаточно убедительных аргументов в вашу пользу, в рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, все их преимущества и цены. Разместить такой объем информации, например, в прессе будет слишком дорого, а на телевидении - просто невозможно.
Получая красочный буклет, либо журнал с описанием услуг, клиент воспринимает это как личное обращение. В итоге, из большого числа предложений, с большой степенью вероятности, будет выбрано именно ваше, а это значит, что адресная доставка действительно будет окупаться с лихвой.
Виды Директ-мейл
Безадресная доставка по почтовым ящикам физических лиц.
В т.ч. доставка по частному сектору, доставка по поселкам, доставка на ручки дверей. Проверка качества работы осуществляется путем непосредственного обхода района доставки и проверки выполнения работ курьерами. По окончании доставки предоставляется отчет.
Безадресная доставка для юридических лиц.
Проверка качества работы осуществляется путем непосредственного обхода района доставки и проверки выполнения работ курьерами. По окончании доставки предоставляется отчет.
Адресная доставка по почтовым ящикам физических лиц.
Проверка качества работы осуществляется путем выборочного прозвона получателей корреспонденции. Данный способ проверки является, кроме всего прочего, напоминанием получателю о Вашей корреспонденции. По окончании доставки, Вам предоставляется подробный отчет.
Адресная доставка с подписью получателя (юридические и физические лица).
Корреспонденцию доставляют в руки получателя, получая от него расписку в получении. В маршрутных листах будет указана дата получения корреспонденции, подпись получателя и расшифровка подписи. Проверка качества работы осуществляется с помощью анализа маршрутных ведомостей, а также путем выборочного прозвона получателей корреспонденции. Данный способ проверки является, кроме всего прочего, напоминанием получателю о Вашей корреспонденции. После окончания доставки, заполненные маршрутные ведомости будут Вам предоставлены вместе с отчетом.
Служба распространения ВВК предлагает своим клиентам и всем желающим воспользоваться услугой «Директ-мейл». Мы осуществляем забор, адресную и безадресную доставку корреспонденции для физических и юридических лиц, рассылку журналов, буклетов и листовок по городу и республике. Доставка осуществляется как до почтового ящика, так и до получателя «из рук в руки».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев