Нередко слышим фразу: “Мы никогда не продавали Вконтакте, потому что у нас здесь не покупают”. Чаще всего ее произносят клиенты с высоким ценником на свои продукты.
При продажах важно помнить, что перейти в новую социальную сеть - это как открыть очередной магазин в другом районе города. Сперва нужно прощупать почву, изучить аудиторию и, если это место Вам подходит, открывать магазин. Но вот чтобы этот магазин приносил доход, следует развивать к нему доверие покупателей.
ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ
✅ Первая (основная ошибка) - думать, что купят сразу же.
Есть такое понятие, как «Отложенный спрос покупки». Особенно он распространяется на дорогие товары, когда нужно «подкопить» и «обдумать».
Развивайте лояльность к бренду, доносите ценность и создавайте выгодные и комфортные условия приобретения продуктов: рассрочка, специальные предложения, акции.
✅Вести всю рекламу на сайт, а не на группу ВКонтакте.
Человеку удобно общаться в пределах социальной сети, в которой он видит рекламу - это раз. Также потенциальный подписчик может вспомнить про Вас и заказать именно Ваши услуги хоть через год - это два.
Подписчик может следить за ценами, изучать товар, сравнивать Вас с конкурентами. Человек, которого привели напрямую на сайт, скорее всего окажется не прогретым и откажется от покупки, а через полчаса и вовсе забудет, что когда-то видел Вашу рекламу.
✅Не использовать ретаргетинг.
Ретаргетинг - полезный инструмент для того, чтобы дожать аудиторию, которой уже знаком Ваш продукт, до покупки. Мы используем его каждый месяц параллельно с кампаниями на холодную аудиторию.
✅Не работать с продвижением товаров.
Очень хорошая настройка для интернет-магазинов. С ее помощью можно сразу найти заинтересованных в конкретном товаре покупателей.
✅Долго крутить одни и те же креативы на одну аудиторию.
Важно помнить, что и креативы и базы могут выгорать. Поэтому важно регулярно их обновлять, когда видите, что результаты становятся хуже.
✅Не работать с клиентской базой и не дорожить ей.
Ваши покупатели автоматически могут стать постоянными клиентами. Уделите особое внимание тому, как Вы с ними общаетесь, все ли им нравится в обслуживании и товаре. Прокачивайте свой сервис.
✅Не собирать людей в подписки и не уведомлять их о новых акциях и специальных предложениях
Большинство подписчиков группы не пользуются уведомлениями сообщества, чтобы не получать кучу ненужно спама. Более того, они не мониторят ежечасно обновления, а возможно и вовсе не заходят в сеть надолго.
Рассылка — дополнительный инструмент продаж в Вашем сообществе.
✅Не использовать конкурсы и розыгрыши для сбора людей в подписную базу.
Конкурсы — также один из эффективных инструментов набора аудитории не только в сообщество, но и в подписку.
✅Не разделять позитивные и негативные реакции на рекламу.
Используйте это разделение при настройке рекламных кампаний на холодную аудиторию. Так Вы сможете исключить тех, кому реклама не понравилась или не актуальна.
✅Не работать с кодом сайта.
Ваш сайт - дополнительный источник сбора баз. Поставьте пиксель на сайте, по которому можно дожимать всех посетителей ретаргетингом.
✅Не проводить акции и скидки в группе.
Для большинства людей даже скидка 5% может оказаться значительной при принятии решения о покупке.
Не работать с контентом и не обрабатывать обратную связь.
Ваша группа должна быть живой. Добавляйте отзывы клиентов, формируйте доверие к бренду.
✅Не указывать цены.
С указанием цен Вы сможете отсечь сразу не платежеспособную аудиторию.
Вашей самой главной задачей должна быть не продажа, а показ пользы и ценности ваших продуктов. Люди готовы платить тогда, когда они понимают в чем заключается выгода.
-
#таргетолог #таргет #онлайнбизнес #продвижениесоцсетей #службараспространенияВВК #служба_распространения_ввк
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев