Бригадный словарь терминов, словосочетаний, мыслей... https://t.me/TGlk98PO12 - ссылка в Telegram
1
Тепло по весне для человека пришло... это не только когда солнце жарко засветило, но и когда под ногами нет льда, а вокруг залежей снега по пояс.
(Март 2023 года)
2
Всё у меня здорово – в этом и есть свобода.
(Ноябрь 2018 года)
3
В 1990-е годы происходило что угодно в малом бизнесе (продукты, общепит...): первый товар нырял куда угодно – в любые заброшенные, забытые помещения... ниже уровня земли – лишь бы открыться и сделать первые деньги. Прошло время (30 лет) и такие «бизнесы» встали.
Всё по правде!
Человек это горизонт земли. Он идёт по земле (по тротуару, по дорожке...) ножками. И если ты (бизнесмен) хочешь что-то продать ему или оказать услугу, то ты должен быть в горизонте или... на пару ступенек выше уровня земли – помещением.
Всё встало на свои места.
Если в подвале (жилого дома...) открылось кафе, к примеру, «Эдем».
То это не правильное название. Правильное – кафе «Подвал».
Если в цоколе (жилого дома...) открылся ресторан «Париж».
То это не правильное название. Правильное – ресторан «Цоколь».
Вывески всех заведений – торговли, общепита, иных услуг надо перетрясти по стране, по городам и весям... и переназвать их в соответствии с их местоположением. Пора вынырнуть из «подземелья», из загона времени – из 1990-х годов. Всё должно быть на виду, на солнце... на верандах, минимум. Подвалы, погреба, бомбоубежища, цоколи... не места для делания денег в 2020-х годах. Под землёй нет места для еды: магазинов, баров, кафе, «ресторанов». Люди живые ходят по земле.
А кому не терпится: то так и называйте свои «бизнесы» — «подвал», «казематы», «бомбоубежища», «катакомбы»... Есть публика на такие развлечения и это справедливо с точки зрения — реальности и русского языка.
(Март 2023 года)
4
Зачем (подъём) и почему (по-другому никак) в сказочных странах производители (торговля, конечное потребление) скидываются в общий котёл?!
А. Это единственный способ передать деньги своему потребителю. Они смотрят: кто потребляет их товар/услугу и им передают деньги с выручки. И идея проста. Кидаешь 10% в котёл - 1 оборот денег в год – и, понятно, 1 производственный цикл, допустим 1000 единиц товара.
И вычислили капиталисты из сказки – 30% кидаешь – 3 оборота, 50% кидаешь – 5 оборотов, 70% - 7 оборотов. Чего же не отстёгивать – когда в 7 раз увеличиваешь загрузку собственного производства, складов. Но только там деньги идут напрямую – прямо на карточку – именно твоему покупателю, покупателю твоего товара – а не черти, куда да не понятно кому… и навсегда.
В «чёрную» (не кидая в котёл) не работают в реальных странах… только потому, что в этом случае нет механизма передачи денег своему потребителю!!! На этом стоят все сказочные экономики – на котлах с производителя (и его товарной цепочки) в пользу конечного потребителя. Объясню по своей шкале:
Уровень А (производство),
Уровни 1-4 уровни (торговля)
Уровень 5 (конечное потребление): физические лица - 5.1, и юридические лица - 5.2
Б. В этом сила Нового года. Одного оборота вокруг Солнца планеты Земля (Земля один раз может, а мы в экономике до 7 раз можем обернуться вокруг экономического светила за год). Его конечности, кратности, понятности. Оттого и держу холодильник пустым и под этот - 2017 год... Всегда. Всё на столе. Поскольку циклы считаются с 1/3 января… если в цепочке, допустим, такая страна умная, 50% в котёл собирает и 5 циклов обеспечивает в производстве, торговле, потреблении – то понимаете, что происходит: денег масса, работы масса и песни, песни-то какие: – будьте здоровы, живите богато… а мы уезжаем – и у нас там так же!!! По-честному всё.
Но это уровень сказочной страны. Страны, где конечный потребитель живёт царём… и – каждый. Он же производитель, он же чиновник, он же сборщик в котёл! Ну, всё понятно тогда. А если молимся на гору, а не на город, как производственно-торговую площадку, то и результат соответственный: слепота, беднота, нагота. И не важно – от пойла, или от собственного желания. Год надо видеть – товарооборотом, разами товарооборота, привязанного к производству – к станку, к точке, которая кормит каждого в итоге. Если цивилизация мы, то кратно в году и через деньги!
В. Понятно, что потери есть от роста сборов в общий котёл, но они компенсируются кратностью циклов! Старт, допустим, 5/10% сбор - это один оборот в год всего лишь, и вот... в марте ты уже бамбук жуёшь, а не работаешь, а при сборах в 50% - ты прибыли чистой больше получаешь и загружен в году на полтора года, а то и на всю пятилетку!
(Август 2017 года)
5
Всего разница-то?!
В XIX веке писали от кирпичной печки.
В XXI веке пишем от батареи центрального отопления.
(Март 2023 года)
6
1990 годы в той реальности... это про то как люди из советского времени видели новую жизнь: кутежи, сауны, опоздание на работу, объедалово, обпивалово. А оказалось: 1990 годы — это новое время, новая эра — это после USSR, а не его плавное продолжение — это резкий обрыв... и жизнь правильную, пост, труд, любовь увидели те, кто родился в 1990 годы.
За окном, в бизнесе, в отношениях, в заработках 2020 годы.
Они и есть те 1990-е годы – в правде жизни...
В нас (уцелевших) и наших детях.
(Март 2023 года)
7
Если юридическое лицо (сбыт) не тянется от А уровня (производство) через 1-4 уровни (торговля) до 5-го товарного уровня (конечное потребление), то его и тянуть не надо...
Как оказалось с 5-го уровня легче вектор протянуть к 4-му уровню.
А ещё лучше от 5-го уровня протянуть напрямую к А уровню.
Получается:
– товар от плюс бесконечности до единицы живёт по одной идеологии (1-4),
– товар меньше единицы живёт по другой идеологии (5).
Взять центр (столицу – точку внутри территории) можно и дистрибьюторской сетью (1-4).
А взять всю территорию (площадь – бесконечное количество конечных потребителей и юридических лиц и частных лиц) можно только обратновекторно. Плюс бесконечность клиентов сама приедет из области за товаром... если правильно оборудует свой хутор – и в местожительства и в место производства конечного продукта.
Если образно. То тема вот в чём. Наш пример. И производитель и дистрибьюторская цепь видит – плитку. А мы, мастера, видим плиточное полотно... мы видим разное – как в бизнесе на продуктах – на рынке торгуют морковкой да свеклой, а люди покупают... борщ. Вот отсюда и подход. Не натянешь торговлю на конечное потребление...
Поэтому и жизнь, и бизнес – на хуторе (в области) выстраивается на другом маркетинге...
(Март 2023 года)
8
Мы встали.
Мы и должны были встать.
Как 1990-е встали в 2020 годах.
Так и 1920-е годы встали в 1960-х годах.
Нами. От рождения и младенчества... до полноты знаний к 2020 годам. Знаний как управлять страной мы набрались за 50 лет аккурат – к 2020 годам. Вместе с детьми из 1990-х годов рождения, которые к этому времени повзрослели, возмужали... мы рванули вперёд к 2040 году и к 2075 году.
(Март 2023 года)
9
Ларчик с секретами долголетия:
– Ем морковку протёртую с сахаром.
– Ем с удовольствием зубчики свежего чеснока, или ростки из старого чеснока, прошлогоднего.
– Ем шоколад дольками в течение дня.
– Ещё один секрет долгожительства... после еды 15 минут не принимайте горизонтального положения.
– Навожу регулярно воду с лимоном и мёдом.
– Накрываю (на день) оргтехнику: компьютер – блок, телевизор – он стоит на полу, принтер – он стоит на табуретке – одним полотенцем.
– Оказывается, что самое ценное в долголетии, в уходе за собой, в самочувствии – правильная, нужная, подходящая, чистая, родниковая питьевая вода.
– Тепло по весне для человека пришло... это не только тогда, когда солнце жарко засветило, но и когда под ногами нет льда, а вокруг залежей снега по пояс. Поэтому тепло одеваюсь – ношу куртку, прикрывать поясницу до тех пор – пока под ногами не будет тёплой земли и сухого горячего ветра вокруг.
– Тренирую зрение, чувствительность пальцев пересчитывая купюры, тренирую зрение перебирая монеты.
– Что купил, то доел. И только после этого иду в магазин за новой едой.
– Хочу долго жить – ничего не пинаю ни дома, ни на работе, ни на объекте.
– Храню в хрустальной вазе рыбий жир в капсулах.
(Март 2023 года)
10
Мои мысли для детей, о детях, про детей в бизнесе.
Нам всем (как юрлицам) было по... году в 1994 году.
Моё юрлицо родилось 11 ноября 1992 года.
(Март 2023 года)
11
Смотришь... человек медлителен. Думаешь?! А оказывается в людях разные волны. Длинные волны у людей, которые могут прожить дольше тех, кто шустрит, быстрит, и ускоряет жизнь внутри времени. И всё это ещё видно с юности, и даже с детства.
(Февраль 2024 года)
12
Иногда идёшь по городу... и видишь пару: высокий парень и коротенькая девушка.
Здесь ясно – девочка... по росту – это парень в его реальном, внутреннем, возрасте. Обычно это примерно 12/15 лет. В переводе это означает: девушка выросла и соответствует своим годам – пусть ей 19/20 лет сейчас – раз в паре у неё высокий парень. Она созрела до этого возраста. Её рост 182... 185 см. А парень, если у него в паре коротенькая девушка, умалился до 162...165 см. Парень по развитию остался в юношестве, в 12/15 годах.
(Февраль 2024 года)
12+1
Трудом, на уровне бригады, мы говорим: время индивидуалистов, когда они платили людям (с 1995 года) по... 100 долларов в месяц, закончилось. Вернулось время коллективистов... когда мы снова зарабатываем физическим трудом мастерами и платим... пока только себе (и напарникам) по... 1000 долларов в месяц!
(Февраль 2024 года)
14
Есть такой вектор: интересоваться у людей:
– А сколько у вас денег на счету или в наличии?!
Мне думается, что надо принципиально вектор менять.
Не надо спрашивать, к примеру, у молодого человека:
– Откуда у тебя такие деньги... к примеру, миллион рублей?!
Мы так делаем народ нищим.
Правильный подход такой. Человеку двадцать лет.
Он поднял миллион рублей за год. Молодец!
Тридцать лет спустя мы у него спрашиваем:
– Сколько у тебя денег на счету или в наличии?!
И если у него нет тридцати миллионов рублей, то резонируем:
– А почему у тебя нет таких денег?! Ты лабострясничал, бичевал?
Спрос – не почему так много, а почему так мало – верен.
От этого общество богатеет. В каждом гражданине, труженике.
Ясно – есть творческие люди. Они не могут скопить такие деньги. Так пусть произведения, песни, стихи, изобретения покажут. Тоже считается. Есть девять книг написанных. Молодец – я (автор этих строк)... Это равно тридцати миллионам рублей.
Понятно – есть спрос: откуда берутся миллиарды рублей.
Но мысль: если есть максимальная планка, на которой надо осаживать человека, то должна быть и минимальная планка, до которой надо подталкивать человека.
Я за такой математический вектор... и вверх, и вниз.
Если денег не скопил, то покажи корешки покупок, язычки оплаты.
Не должно быть бедных людей к пятидесяти годам.
И хвалить надо за подъём, а не за «бомжевание».
Типа «бомжевал», нищ, с дырявыми карманами – хорош!
Карманы зашить, денег поднять... и отчитаться за «лимон» в год!
(Февраль 2024 года)
15
Вершины:
–1 млн. рублей шершавый был, как лимон и в рублях – 1.004.540,49 копеек.
–5 млн. рублей – с диапазоном в полгода приходят... – и в валютах: в долларах (90%), в евро (10%), в юанях ( 0...1%).
(Февраль 2024 года)
16
Почему люди с Дальнего Востока и Обширного Юга едут на запад... на север – в центр страны, ближе к столицам: Москве, Санкт-Петербургу, Владимиру...?
Они должны были открыть для себя свой товарный рынок (производство, торговля, эксплуатация, утилизация...) и удержать его с помощью местных, колоритных, неповторимых знаний (в газетах, в журналах, в книгах, в электронных СМИ)... сколько народов, наций, этносов, групп населения – столько и моделей бизнеса, и точек подъёма по стране!
Поэтому я пропагандирую не столько свой и исключительно свой взгляд на бизнес, я пропагандирую свои малые оригинальные знания... как самая малая песчинка от самой маленькой песчинки на Земле.
Берите в руки меня, понимайте... и открывайте свои «бизнесы» – как модели тех мест, где вы сейчас живёте. И наращивайте норму прибыли от + 0,3% (от которой вы бежите) до + 800% прибыли (когда к вам поедут...), многообразием бесконечным взглядов на ведение дел... в коммерции, производстве, конечном потреблении товара.
...
Люди уезжают от... тоски, безнадёги, уныния... и рвутся к грамотному, развитому экономическому языку поближе (выраженному в книгах), который трезво и умно объясняет то, что сейчас, а не при царе Горохе, происходит в экономике – в малом бизнесе... и с ними в частности.
(Февраль 2024 года)
17
Обязательно у человека должны быть деньги, которые он никогда не потратит.
Или в коммерческом, местном, городском, крепком, солидном, проверенном, удобном, спокойном, влиятельном банке безналичными рублями или долларами..., или на листочке А-4 со скрепками под разные купюры под матрацем, в деревянной кровати под названием Токио..., или в хороших металлических коробочках — аккурат под 50 купюр по 100 долларов или 100 евро помещается в них – из под стограммового шоколада из Швейцарии... вкусном, с мелко дроблённом орехом.
(Август 2017 года)
18
Небо покорили люди, которые перевели его в математику.
Территорию покоряют люди, которые переводят ее в математику.
(Февраль 2024 года)
Выпуск ещё дополняется...
…
Дата, место первой публикации:
30 января 2024 года, г. Владимир, Золотое кольцо России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев