Задают п 20, п 40. п 40-классификация оксидов, хим свойства кислотных, основных.п 20-определение и примеры оснований, растворимые не растворимые,применение гидроксида калия и натрия. В нем нет хим свойств оснований. После параграфа оксиды идет параграф оснований, где все хим свойства оснований. Задается после этого параграфа два упражнения на основания и их хим свойства-упр 2 и упр 5. Получается, что на уроке "изучали" оксиды, упражнения по хим свойствам оснований, которые не изучались. Все объяснение ведет учитель на экране, видеоуроки каждый урок. Кроме того. задается РЭШ раздел 19 урок 17, 18-смотреть видеоуроки. Со многими детьми я уже прошла все классы неорг соединений и мы решаем генетические цепочки и задачи. По поводу данного вчерашнего "урока". Полностью не грамотно дано дом задание, как учитель химии выс квал категории заявляю. В тетрадях нет четкого объяснения темы. Хим свойства дают по пунктам и к ним хим уравнения . И не одно. А 3-4 , чтобы дети поняли. После изучения темы идет закрепление темы: решение упражнений и отработка навыков. Ни сильные , ни слабые дети не понимают материал, выходя с "урока". ПО нормам СанПИна наррушения. Два параграфа, то упраж не задаются. А тут и упражнения, и два параграфа и РЭШ. Я бы к такому видеопроведенцу урока не пустила бы дочь. Я бы сразу поехала бы к уполномоченном у по правам ребенка и в Следственный Комитет. Сегодня несколько детей пришли и заявили одно и тоже:"Зачем нам такой учитель. Они правы. Я 2 года занимаюсь по ликвидации пробелов, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ. Приходят нулевые.Ну такого не должно быть. Занимаюсь с самарским мальчиком от другого учителя химии. Все решает, ну есть не весомые пробелы. Учитель все объясняет. Грамотен в области химии, методики, умеет объяснять. Ну тут же сильный ребенок может усваивать, но от такого учения он не может понимать материал. В 9 классе не знать относит молек массу?7????! Завучи чем занимаются? Организовать проверку с другим учителем химии? Зачем вообще взяли человека без пед образования. Ну это все равно, что мой муж, полицейский, придет, включит кино . А дети идут к другому учителю.ВЫ совершаете преступление против детей и родителей, нарушаете их права. Дети не получают знаний. Тут и не стремятся их дать. Набрать часов-цель. Предмет трудный, востребованный. Многие нацеливаются в медучеб заведения. С кем нацеливаться. Если попросту трата времени. В 8 классе 3 ч в неделю?7?? В 9 кл 2 часа в неделю, допы Среди завучей есть лингвист и учитель истории. Но вы же не пришли в школу после политехнического института ? Вы же не пришли преподавать трудные предметы после после энерг колледжа????????На требования родителей , жалобы вы не реагируете. ВЫ тогда зачем в школе?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
золотой фонд Кротовки, дай Бог вам здоровья, сколько вы детей вытянули по своим предметам, вам цены нет,низкий вам поклон от родителей.