Отличный слоган, в большинстве случаев, имеет следующие характеристики:
ОН ЗАПОМИНАЕТСЯ
Легко ли узнать слоган? Хватит ли на это одной-двух секунд? Несколько запоминающихся слов можно использовать в рекламе, видео, баннерах, на визитках и т.д. Например, “Im lovin` it” (McDonald`s).
В НЕМ ГОВОРИТСЯ О КЛЮЧЕВОЙ ЦЕННОСТИ
Продавать нужно не характеристики, а преимущества. Это правило работает и для слоганов. Из хорошего слогана всегда понятно, какую ценность предлагает компания и какая у неё миссия. Например, “Мы заботимся о вас” (Tefal), “Just do it” (Nike), “Connecting people” (Nokia).
ОН ДИФФЕРЕНЦИРУЕТ БРЕНД
Слоган (как и нейм) должен передавать ключевые отличия вашей компании от конкурентов. Например, “Тает во рту, а не в руках” (M&M's), или “Есть идея — есть Икея” (Ikea).
ОН ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К БРЕНДУ
Радость, доверие, улыбка - вот те эмоции, которые должен вызывать слоган. Например, “У нас нет постоянных читателей” (газета вакансий) или “Самое счастливое место на земле” (Disneyland).
СДЕЛАЙТЕ ВАШИ СОЦСЕТИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ!
=> Хотите бесплатный аудит соцсетей, заполняйте форму: https://goo.gl/LDajbr #Тарасенко #ПродвижениеВСоцсетях #ИнфобизнесПродвижение#СоцсетиОбучение #Инвестирование #SMM #Бизнес #БизнесвИнтернете


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев