Тенденция выпускать ароматы под номерами прослеживается во многих мировых парфюмерных брендах (например, номерная коллекция Таро DOLCE & GABBANA; MOLECULES; Automobili Lamborghini и т.д) Первой эту традицию ввела Коко Шанель, выпустив номерную коллекцию ароматов.
Компания LAMBRE, следуя тенденции, так же предлагает номерную и оригинальную коллекцию парфюмерии .
Покупателю легко запутаться и запомнить название аромата, которых только в 2015 году было выпущено более 2000 наименований.
Благодаря номерной коллекции покупатель легко ориентируется исключительно на личное восприятие аромата, не отвлекаясь на название, которое часто исподволь навязывает и заранее формирует мнение о парфюме.
Хотите знать больше об ароматах компании LAMBRE? Звоните, пишите, рада помочь ВАМ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев