сети ВК
Публичная страница возможности и недостатки – 2
4. На публичных страницах нет отдельного блока «Новости», где с помощью средств вики-разметки можно сделать красивое меню. Однако это можно исправить, создав отдельную вики-страницу с красивым меню и закрепив на самом верху группы вместо описания. Зачем вообще нужно меню? Оно облегчает «серфинг» по разделам сообщества. Плюс позволяет создавать дополнительные внутренние страницы с важным статическим текстом (например, условия доставки или как сделать заказ).
5. Крайне важный нюанс, которому многие не придают значения, – публичная страница есть в блоке интересных страниц на странице пользователя. По сути, это пять рекламных баннеров на самом видном месте профиля. Если люди подписываются на вашу публичную страницу и регулярно ее посещают, вы будете находиться в этом блоке постоянно. Соответственно, если в вашем сообществе 10 тыс. или 20 тыс. человек и у каждого размещен этот баннер, все друзья, которые заходят к ним на страницы, так или иначе соприкасаются с вашим брендом. У групп этого преимущества нет. Именно поэтому, как показывает практика, если сообщество ведется правильно и контент привлекает пользователей, продвижение может осуществляться в два-три раза быстрее, чем у групп. Правда, если контент будет неинтересный, постепенно вы вылетите из «топ-5» и это преимущество нивелируется.
(источник Д. Румянцев)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев