Такую парфюмерию можно назвать противоположностью парфюм-мейнстрима. И это ни в коем случае не значит, что последнее – плохо. Просто массовая парфюмерия и нишевая парфюмерия отличаются, как платье, сшитое на заказ королеве Великобритании, от платья бренда люкс, но выпущенного в массовую продажу.
Главное отличие селективной парфюмерии – процесс её создания. При создании массового парфюма, компании ориентируются на своего покупателя и на принцип «затраты меньше/прибыль больше» – учитывают, какие типы запахов наиболее востребованы, используют сырье стандартного качества, исходят не из индивидуальных предпочтений, а из статистики и маркетинговых данных в среднем по целевому потребителю.
Нишевая парфюмерия – это искусство. Каждый аромат создается парфюмером, как картина или скульптура, что получится в итоге, знает только сам мастер, он творит то, что хочет он. В итоге получаются неповторимые ароматы, многие из которых выпускаются в единственном экземпляре, а на менее лимитированные выпуски желающие купить флакончик могут записываться за год вперед.
Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно — они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редко встречающимися. К примеру: водка и шампанское, гваяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки.
Еще одно отличие нишевой парфюмерии заключается в структуре затрат на ее создание. Основные затраты парфюмерных брендов приходятся на маркетинг, PR и рекламу парфюма. Селективная парфюмерия не рекламируется. Вместо того, чтобы тратиться на продвижение своей продукции, селективные парфюмерные компании работают с сырьем высшего класса. В работе над элитной нишевой парфюмерией ведущие «носы» стараются использовать только натуральное сырье самого высокого качества.
Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья, и место его произрастания. Это значит, что каждый компонент таких духов закупается строго в определенной географической области, в строго определенное время года и у конкретного поставщика. За счет этого нишевые духи получаются по-настоящему эксклюзивными.
Главное их преимущество – эксклюзивный аромат и несравненная стойкость.
Каждый парфюмерный дом имеет свою легенду. Ничто не создается просто так. Любой «нос», создавая аромат, представляет для чего или для кого он это делает.
Нишевая парфюмерия продается далеко не в каждом парфюмерном магазине, а отдельные лимитированные запахи вы сможете приобрести исключительно у коллекционеров за большие деньги.
В Армэль серия ароматов с направленностью на известный селективный парфюм называется Emploi (Амплуа) и является доступной продукцией с высоким качеством.
Серия EMPLOI от ARMELLE
Женские ароматы:
🔹№ 150 | Armani Privé - Ombre & Lumiere
🔹№ 151 | Montale - Roses Elixir
🔹№ 152 | Montale - Roses Musk
🔹№ 153 | Тom Ford - Neroli Portofino
🔹№ 154 | Escentric Molecules - Escentric 02
🔹№ 155 | Byredo - Bal D'Afrique
🔹№ 156 | Amouage - Myths
🔹№ 157 | Amouage - Memoir
🔹№ 158 | Pierre Guillaume - PG17 Tubereuse Couture
Мужские ароматы:
🔸№ 050 | Hermes - Cuir D'Ange
🔸№ 051 | Clive Christian - L
🔸№ 052 | By Kilian - Intoxicated
🔸№ 053 | Serge Lutens - Serge Noire
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев