Отлично, вы можете попробовать себя в мюзикле. Даже при том, что прослушивание для мюзикла может показаться довольно сложной задачей, если вы будете следовать этим простым шагам, прослушивание пройдет весело и на одном дыхании!
Шаги
1Очень тщательно подберите песню, она должна полностью соответствовать вашему голосовому диапазону. Если вы не можете попасть в верхний си-бемоль в девяти случаях из десяти, не делайте этого. Вы должны быть полностью уверены в своей песне. Кроме того, чем больше вы сами наслаждаетесь от исполнения, тем больше любой зритель сможет к вам проникнутся. Никогда не пойте, если вы не можете, особенно если у вас хрипит горло или зажаты голосовые связки!
2Убедитесь, что ваша песня не «заезженная», которую ваш директор слышал уже много раз, такие как "Tommorow" из "Annie" или "On My Own" из «Les Miserables” или "Good Morning Baltimore" из "Hairspray". Оригинальный выбор песни поможет вам выделится в памяти режиссера, на фоне всех остальных. Может показаться логичным, исполнить песню из мюзикла, в который вы хотите попасть, но это может иметь неприятные последствия, если ваше видение образа не совпадет с виденьем директора.
3Не исполняйте песни из этого мюзикла, но выберете похожую на них по стилю. Не идите на прослушивание мюзикла "South Pacific" с песней из «Avenue Q"! Ищите песню из аналогичного периода времени, от подобного композитора, и т.д..
4Займитесь постановкой своего голоса! Замечали, что люди, которые получают большие части, могут говорить и петь очень громко?! Вы можете быть лучшим актером в мире, но если вас не слышно за музыкой, то кто вами сможет проникнуться? Тренируйтесь заранее. Выйдите на улицу и просто начните громко петь о всем, что приходит на ум, так громко, как вы можете. (Только не делайте его похожим на крик) Это будет полезно. Однако, если при громком пении некоторые ваши ноты начинают звучать фальшиво, будьте осторожны, потому что никто не любит такое слушать.
5Некоторые режиссеры, возможно, уже имеют собственное предубеждение о том как должна исполнятся ваша песня, так что вы можете оказаться в невыгодном положении, исполняя ее в своей интерпретации. Большинство директоров не имеют предубеждений, и будут открыты для новых и интересных интерпретаций (в пределах разумного), это может даже оказаться вам на руку. Знайте, что даже неправильная (с точки зрения директора) интерпретация, доведенная до логического конца, намного лучше, чем сырое, невыразительное исполнение.
6Будьте уверены в себе! (Или, выступайте уверенно.) Уверенность является ключевым качеством, если вы выглядите уверенно (хотя можете не чувствовать этого внутри), режиссерам, вероятно, больше понравиться ваша отдача на сцене. Смело встаньте перед аудиторией и уверенно спойте, и им понравится!
7Не переживайте, если вас остановили во время выступления; это не плохо. Это значит, что, или режиссер увидел достаточно, чтобы сделать вывод, или он собирается дать вам инструкции, чтобы вы выполнили вариации. Это КЛЮЧ, здесь директор будет давать вам указания, и смотреть за тем как хорошо вы их реализовываете.
8Директора смотрят также на вещи за сценой. Когда другой человек выступает, будьте почтительными. Ведите себя тихо; Так вы можете узнать что-то о пьесе, сможете воспользоваться опытом человека, который сейчас на сцене.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев