13.14.15.16.
Лекция № 12. Повторение
Миранда ждала появления учеников с большим нетерпением, ведь уже сейчас она могла увидеть тех ребят, которым она долго и нудно объясняла новые для них темы. Сегодня они придут подросшими, отдохнувшими и с еще большей тягой ко всему неизвестному. Так, по крайней мере, профессор надеялась, и поэтому с лучезарной улыбкой встретила студентов, которые вошли в класс после звона колокола.
– Приветствую вас, милые создания! Прошу, рассаживайтесь побыстрее – нам нужно многое успеть за урок. А пока вы занимаете места, я хотела бы поздравить вас с успешным написанием последней контрольной работы. Она показала, что вы все понимаете, о чем идет речь на наших занятиях. А это не может не радовать. Итак, тема сегодняшнего урока – повторение материала. И начнем мы с известных классификаций трансфигурационных процессов. Напомню, их две. Кто готов поведать нам о них? – профессор вопросительно оглядела учеников и остановилась на пуффендуйце, который упорно тянул руку. – Что ж, мистер, расскажите своим товарищам об известных вам классификациях.
– Все трансфигурационные процессы можно разделить на три группы, основываясь на их действии на объект. Отсюда трансфигурация бывает внешней, внутренней и полной. Следовательно, внешняя трансфигурация затрагивает лишь внешние свойства объекта, то есть изменяет его снаружи, внутренняя – внутри, а полная – полностью. К тому же, полная трансфигурация делится на трансмутацию – превращение неживого объекта в неживой, полиморфизм – превращение неживого объекта в живой и наоборот, аниморфизм – превращение живого объекта в живой и креативную трансфигурацию – создание объектов из воздуха. Существует также и другая классификация – по сложности. Согласно ей полная трансфигурация, исключая такой вид, как креативная, может быть простейшей, элементарной и сложной. Простейшей называют превращение однородного объекта в однородный, элементарной – однородного в неоднородный и наоборот, а сложной, соответственно, – неоднородного в неоднородный.
– Отлично. Добавлю пару вещей, – продолжила Миранда, – что последняя классификация относится только к полной трансфигурации потому, что лишь полностью трансфигурируя объекты, мы должны обращать внимание на их однородность. И второе, все живые объекты неоднородны по своей природе, то есть их превращение всегда будет аниморфизмом, да, к тому же, сложным.
Теперь далее. Все вы знаете, что в трансфигурации есть один главный закон, который каждый из вас должен помнить наизусть и уметь воспроизводить в памяти в нужный момент. Сегодня этим займусь я, просто потому, что на ваши воспоминания времени пока нет. Звучит закон так: «Трансфигурации или созданию из воздуха подвергаются все материальные, немагические, исчисляемые, одиночные и отдельные объекты, изменение или создание которых не противоречит установленным Министерством Магии законам». А вывел его в свое время Ф. Гамп – австрийский ученый-маг. Суть закона и его исключения я попрошу вас прочесть и вспомнить в учебнике по трансфигурации, который можно найти в библиотеке и у меня в кабинете. Называется он «Трансфигурация как она есть».
Ранее мы успели узнать о блоке внешней трансфигурации и достаточно близко познакомиться с несколькими его видами: трансфигурацией цвета, формы и размера. Сейчас я снова продемонстрирую всему классу владение заклинаниями внешней трансфигурации, а вы постараетесь вспомнить.
Девушка достала из шкафа темный глиняный сосуд средних размеров и поставила его на преподавательский стол. Затем она вытащила из мантии свою волшебную палочку и направила ее на емкость.
– Colorum viridis, – воскликнула Миранда, а сосуд медленно приобрел зеленый цвет. – Первое слово – базовое и обязательное, если вы хотите придать определенный цвет объекту, а второе слово – непосредственное название этого цвета на латинском языке. Circularis, – произнесла снова девушка, а глиняный сосуд стал постепенно превращаться в глиняный шар. – Для придания предмету необходимой формы используются названия форм на латинском языке, которые по большей части приобрели уже статус заклинаний. С другими названиями-заклинаниями форм можно ознакомиться в учебнике. И, наконец, завершающее. Engorgio, – сказала Миранда, и глиняный шар начал увеличиваться в размере. Но девушка вовремя прекратила этот процесс, произнеся обратное заклинание «Reducio». – О других вариантах трансфигурации размера прочитаете в учебнике, а я покажу вам еще одно заклинание, которое поможет вернуть объекту прежний облик. Transfegio, – воскликнула профессор, направив палочку на зеленый глиняный шар, который тут же стал медленно приобретать очертания темного сосуда.
По классу прокатились нервные смешки учеников, для которых все это было совсем не ново.
– Ничего-ничего, – поняла их Миранда. – Повторение всегда была кем? Правильно, матерью учения. Поэтому не смеемся, а вспоминаем и четко запоминаем. Теперь взгляните на доску, – мисс Диккели взмахнула палочкой в сторону, и на черном грифеле появилась запись.
Это шесть заклинаний креативной трансфигурации, которые должны быть вам хорошо известны на данный момент обучения. Их произношение и принцип действия прописаны в пункте «креативная трансфигурация» седьмой главы в книге «Трансфигурация как она есть». Если у вас вдруг возникнут трудности, милости прошу на консультацию. Объясню и разложу по полочкам ответы на интересующие вас вопросы. А на сегодня все. Теперь домашнее задание. Над ним вам придется покорпеть, так что пользуйтесь учебником и книгами, чтобы потерять меньше времени.
Домашнее задание:
1. Перечислите виды внешней, внутренней и полной трансфигурации. Дайте им определения. Какие особые случаи существуют у внешней трансфигурации и видов полной?
2. Расскажите, кто такой Ф. Гамп, и чем его деятельность была полезна для трансфигурации;
3. Вам необходимо произвести 6 процессов внешней трансфигурации с совиным пером. Это может быть изменение цвета, размера или еще чего-нибудь. Главное, заклинания не должны повторяться. Опишите свои действия, слова и результат;
4. Вспомните и расскажите, что вы знаете о креативной трансфигурации.
Дополнительное задание:
1. Развернутый ответ на вопрос «Как внешняя трансфигурация влияет на живых существ?»;
2. Сочинение на тему «Значение внешней трансфигурации для магического сообщества»;
3. Сочинение на творческую тему «О том, как меня спасла внешняя трансфигурация».
Лекция № 13. Внутренняя трансфигурация. Изменение голоса и внутренних органов
День сегодня с самого утра был каким-то непонятным. Даже природа это отражала: то дождь, то солнце, то ветер. Такое непостоянство сопровождало и Миранду. Она уже пришла в кабинет и, сидя за преподавательским столом и ожидая студентов, листала огромную старую энциклопедию. Это было ей совершенно не свойственно. Прозвенел колокол, и аудитория наполнилась учениками. Девушка отвлеклась, чтобы поздороваться с ними.
– Здравствуйте, мои юные трансфигураторы! Рада видеть вас сегодня, ведь мы будем изучать один из важнейших видов трансфигурации – внутреннюю. К ней ученые относят изменение голоса и внутренних органов, чаще всего человека. Итак, для начала вспомним, что такое внутренняя трансфигурация. На первых лекциях, когда мы проходили классификации, я упоминала этот вид. Может быть, кто-то помнит определение?
Профессор оглядела класс и обрадовалась наличию нескольких поднятых рук.
– Это хорошо, что вы есть, – улыбнулась Миранда студентам, чьи руки оповещали о готовности ответить. – Может, вы расскажете нам, мистер?
Из-за парты приподнялся мальчик с синим галстуком на шее и проговорил:
– Мне кажется, что внутренней трансфигурацией называют трансфигурацию, которая затрагивает лишь внутренние свойства объектов.
– Вам верно кажется, молодой человек, – похвалила его Миранда. – И сегодня мы с вами узнаем, в чем особенности этого вида трансфигурации. Для начала все внимание на доску.
Мисс Диккели взмахнула волшебной палочкой и на черном грифеле появилась запись.
– Эти заклинания относятся к трансфигурации голоса. Трансфигурацию внутренних органов мы только слегка коснемся, так как она крайне сложна и изучается на старших курсах лишь теми, кто желает посвятить свою жизнь колдомедицине. Итак, изменение голоса. Действие первых двух заклинаний, написанных на доске я вам сейчас продемонстрирую. Sonorus, – произнесла девушка, приставив волшебную палочку к своей шее. Голос ее стал звучать довольно громко. – Это заклинание позволяет увеличить громкость вашего голоса до невозможности, – кто-то из ребят даже закрыл уши, услышав такую громкость. – Так, например, при необходимости говорить в большой толпе народа, вам не придется искать микрофон и подключать аппаратуру. Достаточно будет произнести «sonorus». А теперь я буду говорить очень тихо. Quietus, – сказала Миранда, повторив свои действия с палочкой. – Вам придется сильно прислушаться, чтобы понять, что я говорю, – в аудитории мгновенно замолчали. Голос профессора стал почти шепотом. – Это заклинание является обратным первому, то есть уменьшает громкость. Чтобы вернуть своему голосу прежнее звучание, нужно лишь произнести transfegio, – Миранда сказала последнее слово, поднеся свою палочку к шее.
На ком же мне испробовать третье заклинание… – профессор не успела договорить. Ее сбил с мысли мальчик, сидящий на первой парте у окна, начав бесцеремонно говорить со своим соседом. – Silencio! – сказала Миранда, направив волшебную палочку на ученика. – Заклинание немоты. Заставляет человека замолчать. Теперь он не сможет сказать ни слова, пока я ему не разрешу.
Мальчик тут же покраснел и повернулся к преподавателю, скорчив извиняющуюся гримасу.
– Что ж, на первый раз прощаю. Transfegio, – произнесла девушка, вернув студенту способность говорить. – Но не забывайте, что вы находитесь на уроке. Здесь ваша задача – слушать. И, наконец, последнее заклинание, написанное на доске. Оно может придать голосу любого существа или даже неживому предмету определенное звучание. Правда, существуют исключения. О них вы почитаете сами в дополнительной литературе и расскажете мне в домашнем задании.
Так вот. Вернемся непосредственно к самому заклинанию. Прямо сейчас эту книгу, – мисс Диккели указала на большую энциклопедию, которую она сегодня умудрилась прихватить с собой, – мы заставим лаять, как собака. Для этого мне нужно направить на нее волшебную полочку и произнести «accentus canis». «Accentus» – базовое слово, оно произносится всегда. Второе слово меняется в зависимости от того, чье звучание вы хотите придать объекту. В моем случае это собака – «canis» на латинском языке. Надеюсь, вы не забыли, что произвольные слова мы всегда подбираем из латинского языка. Вам в помощь бесчисленные словари, которые вы можете найти в библиотеке или же у себя дома. Все, что я сейчас сказала, в действии будет выглядеть так.
Миранда направила палочку на книгу и четко сказала:
– Accentus canis, – книга мгновенно залаяла. Лай был таким естественным, что сложно было не поверить в присутствие собаки в классе. Девушка улыбнулась. – Согласитесь, довольно занятное зрелище. А теперь настало время вашей практики. Покажите мне, как вы поняли тему сегодняшнего урока. Сейчас к каждому на парту я перемещу по одному совиному перу. Попробуйте, пользуясь словарем, придать им определенное звучание. Узнать, как нужное вам животное называется на латинском языке, можно в словаре, который находится в библиотеке. А вот тренироваться над громкостью голоса вам придется в свободное от занятий время.
Договорив, профессор взмахнула палочкой, и из шкафчика, находившегося возле доски, вылетели два десятка совиных перьев. Покружив над учениками, они присели на парты. Миранда тем временем вернулась за преподавательский стол, чтобы снова на несколько минут углубиться в чтение. Правда, этого у нее совсем не получилось. Кабинет быстро наполнился различными голосами животных, что не могло не радовать девушку. Ребята поняли тему урока.
– Что ж, скоро закончится урок. Прошу вас вернуть перу его «молчаливый» голос и записать домашнее задание. Оно, кстати, уже на доске.
Миранда взмахнула палочкой, и ровные строчки появились на черном грифеле вместе со звоном колокола.
Домашнее задание:
1. Объясните, чем отличается внутренняя трансфигурация от других видов;
2. С вами рядом стоит собака и уже минут десять беспрерывно лает. Вам нужно уменьшить громкость ее голоса, затем заставить замолчать. Потом сделать так, чтобы она ревела, как медведь, и, наконец, вернуть ей исходный голос. Опишите алгоритм своих действий;
3. Чье звучание (или голос) нельзя придать никакому объекту?
Дополнительное задание:
1. Развернутый ответ на вопрос «Зачем людям менять громкость голоса?»;
2. Доклад на тему «Трансфигурация внутренних органов и других объектов»;
3. Сочинение на творческую тему «Я бы мог заставить весь мир замолчать…».
Лекция № 14. Процесс полной трансфигурации
Этот урок был последним в расписании, и мисс Диккели это чувствовала. Вся усталость, накопившаяся за день, казалось, прилегла ей на плечи и совершенно не собиралась оттуда сползать. На замок опускались сумерки. Солнце медленно садилось за горизонт. Именно поэтому в кабинете были зажжены факелы, когда студенты вошли в него. Ребята выглядели уставшими. Видать, не только профессор чувствовала на себе груз всего прошедшего дня.
– Здравствуйте, класс, – произнесла Миранда, когда все заняли свои места. – Сегодня необычная обстановка, согласитесь. Нам с вами еще не приходилось встречаться в столь поздний час. Искренне надеюсь, что это не помешает вам быть такими же внимательными и сосредоточенными, как всегда. Не устану повторять, что и сейчас нам предстоит изучить важную тему, без которой дальше дороги к вершине трансфигурации просто нет.
Итак, процесс полной трансфигурации. Чтобы понять, что он в себя включает, нужно вспомнить, что такое полная трансфигурация вообще. Мы с вами уже познакомились с внешней и внутренней трансфигурациями и знаем, что они изучают. А полная трансфигурация является ничем иным, как соединением этих двух видов. То есть, только полностью (и внешне, и внутренне) превращая один объект в другой, мы можем утверждать, что совершаем полную трансфигурацию. А совершаем мы ее с помощью так называемого процесса полной трансфигурации. Дальше вы поймете, что это такое. Но для начала скажите, помните ли вы, на какие виды делится полная трансфигурация?
Миранда взмахнула палочкой в сторону доски, на которой тут же появилась запись.
– Знакомые всем нам слова, правда? Или, хотите сказать, нет? Давайте вместе вспомним, что же означают эти сложные определения. Трансмутацией мы называем процесс превращения неживого объекта в неживой. Полиморфизм – это в свою очередь превращение неживого объекта в живой и наоборот. А аниморфизм (между прочим, здесь для запоминания можно проводить аналогию с анимагией) – превращение живого объекта в живой. И, наконец, креативная трансфигурация – создание новых объектов. Ниже, говоря о «всех видах полной трансфигурации», креативную я подразумевать не буду. А позже вы поймете, почему.
Теперь внимание. Сейчас будет важная вещь. Ни один процесс вообще всей трансфигурации не произойдет, если не будет единства трех действий. Посмотрите на доску.
Миранда взмахнула палочкой в сторону грифельной доски, и новая запись сменила прежнюю.
– Три вещи, которые обязан сделать маг, совершая любой процесс трансфигурации. Так называемое единство действий. Заочно вы уже знаете, как это работает. Волшебник представляет результат трансфигурации, произносит нужные слова, а затем совершает движение палочкой. Чаще вместо движений он просто указывает на объект. Теперь вслушайтесь! К чему я все это говорю. Процесс полной трансфигурации – это так называемое определенное применение единства трех действий, применение его в полной трансфигурации. (Напомню, что к креативной трансфигурации следующие слова отношения не имеют.) Первое. Представить результат. Детально изобразить в своем сознании объект, который должен получиться. Второе. Произнести заклинание. Составить из определенной для каждого вида полной трансфигурации формулы и четко сказать заветные слова. И, наконец, третье. Совершить движения палочкой. Правильно воспроизвести в воздухе определенную для каждого вида полной трансфигурации комбинацию. Только при сочетании всех этих составляющих можно рассчитывать на нужный результат трансфигурации, основанной на полном превращении объекта.
Как я уже сказала, единство этих трех действий сопровождает все виды трансфигурации. А вот в трансмутации, полиморфизме и аниморфизме формулы заклинаний и движения палочкой строго определены и требуют особого внимания с нашей стороны. Поэтому договоримся, что процесс полной трансфигурации заключается именно в определенном применении единства трех действий: представлении результата, произнесении особой формулы и совершении определенных движений палочкой в воздухе. Процесс полной трансфигурации распространяется только на трансмутацию, полиморфизм и аниморфизм.
Мисс Диккели замолчала, чтобы дать студентам переварить информацию.
– Вы же понимаете, о чем я говорю. Ведь правда же? Сейчас скажу по-другому, чтоб уж наверняка. Единство трех действий – это нечто большое, общее, относящееся ко всей трансфигурации. Это соединение трех действий: представить, произнести, воспроизвести. Не важно, каким образом они будут выполняться, они все равно будут оставаться единством трех действий. А процесс полной трансфигурации – это часть единства трех действий, относящаяся только к полной трансфигурации. И заключается она в использовании определенных формул для заклинаний и движений палочкой, а также в представлении результата.
Итак, должна заметить, что произносить заклинания и совершать комбинации палочкой нужно четко по правилам, а вот представить результат трансфигурации каждый волшебник может удобным для него способом. В вашем учебнике «Трансфигурация как она есть», который вы можете обнаружить, как я уже много раз говорила, у меня в кабинете или библиотеке, расписаны варианты представлений. Ознакомившись с ними в седьмой главе, выберите наиболее приемлемый для себя способ.
Миранда оглядела класс и улыбнулась. Затем она вытащила из преподавательского стола железную монету и положила ее на поверхность. Затем направила на нее свою палочку и, сделав несколько движений в воздухе, произнесла заклинание. Монета на глазах у студентов превратилась в маленький бумажный самолетик. Девушка перевела взгляд на учеников и заговорила.
– Сейчас перед вами произошел процесс простейшей трансмутации. Вы же помните, что превращения полной трансфигурации также бывают простейшими, элементарными и сложными? И зависит это оттого, однородные или неоднородные предметы берутся изначально и получаются в итоге. Монета и бумажный самолетик сами по себе состоят из единственного материала: монета из железа, самолетик из бумаги. И оба эти предмета неживые. Следовательно, произошла простейшая трансмутация. Думаю, здесь все понятно, – мисс Диккели улыбнулась и продолжила. – Но вы обратили внимание, что в воздухе я произвела определенную комбинацию, которая свойственна лишь этому виду трансфигурации – только простейшей трансмутации. И слова были тоже определенными. А вот мое воображение сработало особым способом. Я сама представила, как должен получиться самолет из монеты. Итог вы видите прямо перед собой.
Ну что ж, на сегодня это все. Далее на лекциях мы будем изучать все виды полной трансфигурации отдельно со всеми их заклинаниями и движениями. Думаю, вам стоит морально к этому приготовиться, – девушка слегка улыбнулась и оставила домашнее задание на доске.
Домашнее задание:
1. Что входит в понятие «процесс полной трансфигурации»? Обоснуйте свой ответ;
2. В каком(их) виде(ах) трансфигурации не нужно соблюдать единство трех действий «представить, произнести, совершить»? Обоснуйте свой ответ;
3. Для какого(их) вида(ов) трансфигурации определены формулы заклинаний и движения палочкой?
4.* Что такое трансмутация? Чем отличаются простейшая, элементарная и сложная трансмутации?
Дополнительное задание:
1. Развернутый ответ на вопрос «Почему так важно соблюдать в трансфигурации единство трех действий?»;
2. Сочинение на тему «Наиболее удобный для меня способ представления результата трансфигурации»;
3. Сочинение на творческую тему «Я трансфигурировал предмет не используя нужных движений палочкой…».
* – задания, помеченные такой звездочкой, не обязательны для выполнения, но за правильно сделанное такое задание можно получить дополнительные баллы.
Лекция № 15. Простейшая трансмутация
После звона колокола Миранда, находясь в бодром расположении духа, вошла в аудиторию. Девушка левитировала перед собой коробку с кучей тонких деревянных сучков. Оглядев учеников и приветливо улыбнувшись, она прошла за преподавательский стол и опустила на него коробку.
– Доброе утро, класс. Рада вновь видеть ваши лица. Сегодня мы с вами начинаем изучать первый и самый легкий вид полной трансфигурации – простейшую трансмутацию. Вы должны четко знать, что трансмутация – это превращение неживого объекта в неживой. В частности, превращение предметов. Хочу напомнить, что растения мы тоже считаем неживыми объектами. Но, – девушка заострила на этом внимание учеников, – трансмутация может быть трех видов в зависимости оттого, однородные или неоднородные предметы берутся в начале и получаются в итоге. Вы же помните, что такое однородный, а что такое неоднородный предмет?
Девочка с черно-желтым галстуком на шее подняла руку.
– Да, мисс.
– Однородные – это предметы, состоящие из одного конкретного материала, например из бумаги или железа. А неоднородные имеют в своем составе несколько компонентов, например, кисть для рисования.
– Благодарю вас, все верно. А теперь предлагаю всем нам взглянуть на доску.
Мисс Диккели взмахнула палочкой.
– Вот так называются виды трансфигурации по сложности. Помните? А раз сегодня мы изучаем простейшую трасмутацию, значит, и учиться превращать мы будем однородные неживые предметы. Надеюсь, после такого подробного объяснения вы уже в деталях представляете, о чем дальше пойдет речь.
Миранда улыбнулась и, выйдя из-за преподавательского стола, продолжила.
– С прошлой лекции мы знаем, что при трансмутации для успешного результата нужно совершить три действия: представить результат, произнести заклинание, составленное по формуле, и воспроизвести в воздухе необходимые движения волшебной палочкой. Я вам продемонстрирую это, а вы внимательно будете следить за моими действиями. Но прежде перепишите себе на пергаменты формулу для составления заклинаний простейшей трансмутации и перечертите схему движения палочкой. Отсюда, разумеется, – девушка снова взмахнула своей палочкой в сторону доски, на которой тут же появилась запись.
– Объясню, чтобы было понятно. Название получаемого предмета. Это, думаю, комментариев не требует. Можно только сказать, что одного слова (например, ложка) будет достаточно. То есть, не нужно вставлять туда все признаки желаемого будущего объекта (например, изогнутая, с рисунком в виде цветка и так далее). Детали должно будет представить ваше воображение. И не забывайте, что все слова, используемые в заклинаниях, мы берем из латинского языка. Следующее «materia». Это – базовое слово для процесса трансмутации. Оно всегда идет после названия желаемого результата. И, наконец, третье слово «homogeneus». Оно говорит о том, что трансмутация простейшая. Ниже нарисована схема движения волшебной палочки. Два движения отделены друг от друга, чтобы вам было легче понять каждое по отдельности. Первое – базовое для трансмутации, а второе – опять же говорит о том, что совершается простейшая трансмутация. При произнесении заклинания необходимо совершать в воздухе комбинацию из этих двух движений, соединяя их вместе. А сейчас все внимание сюда.
Профессор достала из коробки один сучек и положила его на стол. Затем она произнесла заклинание, совершая одновременно в воздухе зигзагообразное движение, заканчивающееся верхней петлей:
– Taenia materia homogeneus, – тонкий деревянный сук стал на глазах удлиняться и менять цвет на нежно-розовый, пока, наконец, полностью не превратился в легкую ленточку. – Процесс простейшей трансмутации завершен. Для представления результативного объекта я выбрала способ нахождения общих черт у начального и получаемого объектов. Так сук был тонким и длинным, а лента просто стала еще длиннее, тоньше и, к тому же, приобрела яркий цвет. Надеюсь, вы уже знаете, какой способ представления результата вам больше всего удобен? Если нет, то у вас еще есть шанс прочитать об этом в седьмой главе учебника. Funiculus materia homogeneus, – отчетливо произнесла Миранда, повторив прежние движения в воздухе над лентой, и та в миг превратилась в изогнутую льняную веревку серого цвета. – Все достаточно просто, если понять суть. Заметьте, мы точно совершаем простейшую трансмутацию, потому что и сук, и лента, и веревка – неживые и однородные предметы.
Catinum materia homogeneus, – проговорила девушка, снова повторив движения в воздухе, но теперь уже над веревкой. Та постепенно сжалась и приобрела очертания плоской алюминиевой тарелки. – Сейчас я сделала нечто более сложное. Точнее, это сделало мое воображение. Сложность заключалась в том, что общих черт у веревки и тарелки почти нельзя было найти. Здесь я использовала другой способ – детальное представление результата. Просто я нарисовала себе в воображении образ будущего объекта во всех подробностях, поэтому трансмутация прошла успешно. Начинающим такой способ представления не подойдет. Вам нужно пока научиться трансфигурировать объекты в более-менее похожие на них другие объекты. Например, так, как я делала в начале урока.
Сейчас вы сами потренируетесь в простейшей трансмутации на этих деревянных сучьях, – мисс Диккели взмахнула палочкой, и объекты будущей трансфигурации разлетелись по партам. – Попробуйте придумать что-нибудь оригинальное, то есть выберите из русско-латинского словаря новые слова, которые будете ставить в начале заклинания. Но если у кого-то фантазия не работает совсем, просто трансфигурируйте сучья в ленты и веревки. Не забудьте в конце вернуть им первоначальный вид. Думаю, не нужно разъяснять, как это делается.
До конца урока в кабинете стоял шум. Ребята пробовали осуществить свою первую полную трансфигурацию. У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, но все с заданием справились. Когда сучьям был возвращен их прежний вид, Миранда оставила домашнее задание и вышла из кабинета, пожелав студентам удачи.
Домашнее задание:
1. Как простейшая трансмутация может влиять на человека?
2. Опишите свою практику в виде ролевого отыгрыша.
Дополнительное задание:
1. Развернутый ответ на вопрос «Из каких материалов могут состоять однородные предметы?»;
2. Сочинение на творческую тему «Я перепутал слова в заклинании» или «Я сделал не те движения палочкой»;
3. Доклад на тему «Жан Батист Жозеф Фурье».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев