Делаю проект для новой компании. Столкнулась с просьбой придумать логотип. Конечно, я не дизайнер и рисовать сама его не буду, а обращусь к специалистам, которые и придумают и нарисуют. Но мне самой стало интересно, что смогу «сгенерить» я, поэтому зову вас вместе со мной в дебри, под названием: «Логотипы».
Логотип – это то, что отличает вас от других. Это ваша узнаваемость, ваше лицо, олицетворение вашей фирмы. Главное, не забывайте, что люди будут ценить вас все таки не за супер-пуперскую картинку, а за ваши товары и услуги.
Логотипы можно разделить на 5 видов: символические (рис.1), текстовые (рис. 2), комбинированные (рис. 3), эмблемы (рис. 4) и буквенно-цифровые (рис. 5).
Символические лого, представляют собой символ, который олицетворяет ту или иную компанию. Этот символ может, как быть ассоциативным с самим названием компании, так и быть просто абстрактной картинкой.
Текстовые лого, это когда ваш логотип представлен в виде текста. Так же, в самом написании текста, могут выступать отдельные интересные элементы, будь то бабочка вместо точки над буквой i.
Комбинированные лого – это когда вы одновременно используете и текст и картинку.
Эмблема – это когда в нарисованной форме умещается название вашей компании, говорят, что это один из самых сложных видов логотипа.
Буквенно-цифровой лого, это когда вы используете первые буквы вашего названия в логотипе.
По поводу того, какой формы должен быть ваш логотип, смотрите картинку под номером 6. Там так же описано значение самих форм.
Основные принципы создания логотипа:
1. Лого должен быть простым. Он лучше запоминается и читается даже при маленьком размере.
2. Лого должен запоминаться. Запоминают люди обычно что-то простое. Еще люди запоминают лого, если он им что-то напоминает. Пример: галочка от фирмы Nike.
3. Лого должен быть универсальным. Он должен прекрасно смотреться везде. На листах и бланках вашей компании, на вашем сайте, на товарах, в рекламе.
Все советуют создавать лого в векторной форме, чтобы при изменении его размера не терялось его качество. Вы должны подумать, будет ли ваш лого смотреться на баннере огромного размера, ведь и сам лого будет при этом нарисован большим? Будет ли лого смотреться, если будет нарисован в виде маленькой иконки? Будет ли он смотреться, если он будет покрашен в один цвет? Если он будет покрашен только в черно-белые цвета? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, тогда смело идите вперед, ваш логотип универсальный.
4. Лого должен давать понять о сфере вашего бизнеса. Например, логотип одного из интим-магазина: это профиль хрюши с кляпом во рту. Всем все ясно и понятно, по-моему).
5. Лого должен быть уникальным. Не старайтесь делать лого похожим на уже известные бренды, поверьте – это не принесет вам больше прибыли или счастья. Придумайте такой логотип, которого ни у кого нет, будьте такие одни – это же мега круто.
Другие фишки по созданию своего логотипа я расскажу вам в следующей статье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев