Недавно мы рассказывали про ползуны. И, кстати, они же используются для фиксации больших полок-ящиков в мольбертах Алан. Но этот пост не об Аланах и не о ползунах.
Заказчик отправил нам фотографию компании полусобранных Аланов. Осталось только присоединить полочки для инструментов. Но мы забыли болты.
Красивейший скульптурный станок – результат работы наших конкурентов – участвует в выставке в Манеже. Да, и таким образом скульптурные станки тоже можно использовать.
Зачастую при изготовлении художественного оборудования используются различные рамочные конструкции. И нередко эти рамочные конструкции требуют дополнительного усиления. Многие производители предпочитают использовать металлические уголки для усиления рамок.
Мы когда-то тоже приобретали эти конструкционные элементы для своих изделий. Однако надежность и мощность усиления металлическими уголками не удовлетворили нас. Дело в том, что соединение идет посредством саморезов, а это довольно-таки маленькая площадь контакта. И через какое-то время саморезы просто напросто выскакивают из древесины.
Поэтому мы решили пойти другим способом: мы делаем сами усиливающие уголки из 6-миллиметровой фанеры.
А вот еще один экспонат с одной из выставок. Естественно, нам здесь и сейчас интересно не то, что экспонируется, а то, на чем выставлено произведение искусства.
В нашей стране практически никто из производителей не занимается изготовлением окрашенных мольбертов. И мы их прекрасно понимаем.
С одной стороны, мольберт с покрытием – не такой уж частый запрос. Простой деревянный мольберт служит столько же, сколько покрашенный, а стоит дешевле. Чаще всего художники выбирают именно первый. С другой стороны, это очень большая проблема – покрасить мольберт так, чтобы и поверхность была достаточно износостойкой, и само покрытие выглядело хорошо.
Мы довольно давно пытаемся удовлетворить те редкие запросы на окрашенные в разные цвета мольберты.
Больше всего проблем доставил именно белый цвет. Он очень капризен. Белые краски хорошо проявляют дефекты и особ
А вот и еще маленький рассказик про мольбертостроительную кухню.
Деталь, запечатленная на фотографии, называется ползун. Эта маленькая и малозаметная кому деталька позволяет гораздо лучше функционировать тем художественным инструментам, которые содержат в себе крупные подвижные части. Довольно много изделий имеют в себе длинные пазы, по которым ходят туда-сюда болты. Например, в боку станины Жан-Жака. Или у натюрмортного стола Эван можно заметить такие длинные пазы.
Если просто ставить болт в паз и попробовать его двигать туда-сюда, то болт будет «закусывать» в половине случаев. И из-за этого перемещение деталей друг относительно друга будет затруднено. А если же использовать такой ползу
Изящество. Мощь. Отличная покраска. Супер дизайн. Естественно мы о мольберте, на котором стоит портрет Юрия Алексеевича. Очень хочется однажды сделать когда-то что-то подобное.
#взятьназаметку
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Как-то так получилось, что работа над художественным оборудованием оказалась чертовски захватывающей. Мольберты, ящички, палитры, столы и табуретки - звучит просто, а на деле огромное поле для деятельности столяров, инженеров, дизайнеров. Внезапно выяснилось, что в этой области можно много чего совершенствовать, искать компромиссы, что-то удешевлять, тырить идеи у американцев и итальянцев и изобретать свое.
Жутко интересно!
Не все эксперименты оглушительно успешно. Но что точно можно сказать, делаем мы все от души и с удовольствием. Надеемся, что не меньшее удовольствие от работы с нашим инструментом получите и вы.