🇵🇱В польской линейке их три - R02, R01 250 л.с. и R01 150 л.с.
Это редуктора с газовым клапаном. Их преимуществами являются: стабильное давление при высоких нагрузках, постоянные показатели давления и температуры после их первичной настройки, высокая термическая производительность, высокая стойкость к загрязнениям, содержащихся в газе, компактные габариты.
🇮🇹Итальянские редукторы:
EMER Palladio - мощный одноступенчатый редуктор, рекомендуемая мощность двигателя – до 350 л.с. Некоторые тесты показали, что мощность двигателя может достигать до 400 л.с.
TOMASETTO AT09 (NORDIC) - устанавливают на большинство автомобилей до 170 л.с. Отличное соотношение цены и качества.
TOMASETTO AT09 (NORDIC XP) - оснащен системой, состоящей из двух мембран, позволяющих достичь увеличения выходного давления газа при увеличении нагрузки на двигатель. Устанавливается на автомобили до 250 л.с.
TOMASETTO AT13 (ANTARTIC XP) - по характеристикам схож с AT 09 NORDIC XP. Устанавливается на автомобили до 350 л.с.
TOMASETTO AT07 - газовый редуктор второго поколения для оборудования работающего на пропан-бутановой смеси. Не требует установки дополнительного газового клапана.
TOMASETTO AT04 - метановый редуктор с расчётной мощностью до 100 л.с.
TOMASETTO AT12 - обновлённый в 2019-ом году метановый редуктор. В новом поколении значительно улучшен обогрев газа за счёт нескольких технических характеристик. Расчётная мощность – до 250 л.с. Внедрение доработок по улучшению качества обогрева газа позволило повысить стабильность температуры газа на выходе редуктора.
❗ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - редуктор нужно подбирать с запасом мощности на 15-20%
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев