Максименко Татьяна, бухгалтер
«Меня спрашивают, как я выбираю лица для
портретов? Ответ такой – неординарность личности, которую я рисую»
На выставке Татьяной представлено три работы:
1.Иоанн Креститель с картины Иванова А.А.
«Явление Христа народу». Увидев в Третьяковке эту картину «живьем», загорелась написать этот колоритный образ. Иоанн Креститель совершает крещение народа и указывает на приближение Иисуса. Каждый его жест, каждая черточка лица дышат волнением, нетерпением, вот он миг, когда пророк дождался Христа-Спасителя.
2.И как противоположность Иоанну Крестителю с картины Иванова захотелось показать совершенно другого Иоанна-с картины
Леонардо да Винчи-мягкого, нежно улыбающегося юношу с вьющимися волосами.
3.Портрет Народного артиста РСФСР –Филиппова Сергея
Николаевича. Он родился 24 июня 1912г. Филиппов был способен идеально создать требуемый образ буквально с первого раза. Будучи очень наблюдательным от природы, он подмечал в людях разнообразные недостатки и воспроизводил их в своих героях очень зло, резко и метко. Филиппов воплощал людей неотёсанных,
недалёких, хамоватых, наделённых многими недостатками. Однако несмотря на резко карикатурный стиль игры, Филиппов был органичен как артист в любом образе.
Филиппов исполнял опасные трюки без дублёров. На киносъёмках он неоднократно падал с большой высоты на землю или в воду,
входил в клетку с тиграми. Филиппов был мастером как больших и сложных ролей, так и эпизодов. Даже в небольших эпизодах он создавал незабываемых гротескных персонажей: «Собачье сердце» (В. В. Бортко, богатый старик-клиент профессора Преображенского), «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса» (Э. А. Рязанов,
лектор и начальник), «Музыкальная история» (Г. М. Рапопорт, начальник клуба), «Иван Васильевич меняет профессию» (Л. И. Гайдай, шведский посол)-в роли которого он и изображен на моей картине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев