https://www.candykiss.ru/brands/sisley/ Если вы знакомы с этим косметическим брендом, значит, когда-то вы задавались одним логичным вопросом.
А именно: как же всё-таки отличаются между собой направления, которые ведёт бренд.
К примеру, реклама одежды отличается не просто эпатажем, но где-то даже и скандальными фотографиями, с чьей-то точки зрения. Дерзкая, откровенная, шокирующая. Игра на низших инстинктах и выпячивание интимных сторон. Зато реклама косметики, средств по уходу и парфюмерии – будто совершенно другая страна. Гармония, забота о себе, эстетика и ум. Ценности, которые включают в себя всё, в том числе и влечение людей, но оформлено в ином стиле.
Как два диаметрально противоположных подхода могут уживаться в одной компании? Ведь в любом случае они проходят одобрение у главы марки. Если же вспомнить, что #Sisley - семейная компания, все участники которой давно уже выросли из подростковых штанишек… понятно, что они мыслят явно не категориями «уровня тинейджеров». Нестыковка налицо, потому что основатели фирмы – не просто люди, а аристократы с особым укладом жизни. Их потомки графы и принцессы, и корни семьи д’Орнано в любом случае не позволили бы себе скандального имиджа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев