"Нарисовать красиво" — это даже не половина и не четверть задачи. Дизайнеры грузовых автомобилей знают об этом больше, чем кто-либо. Создать дизайн грузовика значительно сложнее, чем легкового автомобиля.
У дизайнеров грузовиков пространства для творческих маневров значительно меньше. Параметры грузовиков жестко ограничены законодательными нормами, общая компоновка сформировалась и устоялась, а заказчики выбирают тот или иной грузовик исходя из, в первую очередь, экономическо-эксплутационных параметров, нежели из эстетически-эмоциональных. В этих условиях дизайнерам грузовиков постоянно необходимо создавать современный привлекательный и практичный продукт, не забывая о высококонкурентной среде. Именно в таких условиях трудится сравнительно небольшая команда дизайнеров MAN.
И этой сравнительно небольшой команде удалось добиться больших успехов. Награда Design Team of the Year, которую дизайнеры MAN получили в рамках профессионального конкурса Automotive Brand Contest 2018 — тому подтверждение.
Для справки: конкурс Automotive Brand Contest 2018 — еще очень молодой, но уже ставший очень авторитетным отраслевой конкурс, проводимый Германским советом по дизайну (German Design Council) среди дизайнерских команд, работающих исключительно в автомобилестроении. German Design Council — один из ведущих мировых центров компетенции в области коммуникации и передачи знаний в дизайне.
То, что команда MAN завоевала приз в соревновании не только с "грузовыми" конкурентами, но и дизайнерами легковых спорткаров — подтверждение высочайшего уровня, присущего как продуктам MAN, так и людям, которые его создают.
#МирMAN #MAN_ФормулаЭффективности #mantruckandbus
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев