Сегодня ряд двигателей — уже классика, когда другие только-только покажут себя в деле.
👉 Классика
✅ Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет от 260 до 340 л. с. (от 191 до 250 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров).
✅ Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель компании MAN который, как и все остальные типы двигателей данной марки выпускался в нескольких вариантах, отличавшихся как мощностью, так и компоновкой. Все представители данного семейства имели превосходные технические характеристики и являлись высокопроизводительными для своего времени.
✅ Двигатель MAN D2868 — V-образный, 8 цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 16160 куб. см.
Двигатель MAN D2868 выпускается с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля — 680 л. с. и 3000 Нм.
👉 Современные решения
✅ MAN D1556 (2020-е)
Новый дизельный стандарт Euro 6 и выше (280–440 л. с.) с системами SCR и EGR — мощно, чисто, эффективно. Интересный факт: конструкторы смогли создать мощный двигатель, при этом снизили его массу, по сравнению с прошлым поколением, на целых 230 килограмм! Как и раньше в результате большого количества технических решений линейка данных двигателей получила широкое распространение в виде двигателей для грузовой техники, для автобусов, для сельскохозяйственной техники и даже в виде двигателя на газу.
✅ Двигатель D30
Впервые о нем стало известно в феврале 2025 года. Двигатель заменит ранее доступные серии двигателей D26 и D15 во всех седельных тягачах MAN 4×2 нормальной и низкой высоты. D30 доступен в шести уровнях мощности от 380 до 560 л. с. (от 2100 до 2800 Нм).
D30 может стать последним двигателем внутреннего сгорания в истории MAN, приводящий грузовой транспорт без дополнительных помощников на электроприводе или альтернативном топливе, учитывая планы производителя к 2030 году поставлять половину автомобилей клиентам на приводе с нулевым уровнем выброса.
А какой мотор считаете лучшим вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев