Давление в шинах: зачем его контролировать?🤓
⬆️ Когда давление слишком высокое
Протектор становится выпуклым, а это снижает пятно контакта шины с поверхностью. Это чревато ускоренным износом центральной части шины, плохим сцеплением из-за малого контакта шины с поверхностью и слабой амортизацией при преодолении неровностей дороги.
⬇️ Когда давление слишком низкое
Все усилия переносятся на плечевые зоны протектора. Чем это плохо: преждевременным износом шин в плечевых зонах, увеличение температуры, из-за чего шина может взорваться, ухудшением сцепления с дорогой, особенно на мокрой поверхности и повышенным расходом топлива.
💭 Наш совет: проверяйте давление в шинах каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю, но уж точно не реже раза в месяц. А перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков делайте обязательно!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев