👍
Представьте, что Вы зашли в магазин, а в нем все товары стоят не на своих местах, а некоторые и вовсе свалены в кучу. Но Вы так просто не сдаетесь и начинаете отсортировывать вещи, ища необходимые для себя. Однако вскоре Вашему терпению все-таки приходит конец и Вы покидаете это заведение без покупок. Вот точно так и поступают клиенты Вашего сообщества в Вк, когда устают искать нужное…
👉 Но мы Вас с удовольствием выручим и поделимся 7 вещами, которые можно улучшить в описании Ваших товаров уже сейчас:
➡ Один из важнейших пунктов – это первое фото. Оно сразу должно цеплять человека, ведь качественный снимок – главный критерий выбора. Запомните, что клиенты действуют по одному алгоритму: видят красивую иллюстрацию, заходят в карточку товара, знакомятся с другими фото и описанием. Цена, конечно, тоже имеет значение, но даже если она будет чуть завышенной, человек все равно из любопытства захочет ознакомиться с предложением. И тогда у Вас будет шанс убедить его в необходимости покупки.
➡ Простых цифр в описании размеров может быть недостаточно. Лучше добавьте снимки товара рядом с человеком, чтобы наглядно продемонстрировать величину изделия. Кстати, такой прием также поможет покупателю представить себя обладателем конкретной вещи и простимулирует желание ее приобрести.
➡ Откажитесь от "воды" в описании товара. Если клиент уже открыл карточку с информацией, значит, товар ему уже понравился и он желает получить конкретные сведения о нем. Следует указывать только самое важное - размеры, материалы, подробности доставки и т.д.
➡ Продумайте структуру описания. Это не только поможет людям легче находить нужные сведения, но и сделает Ваш магазин более привлекательным и аккуратным.
➡ Постарайтесь в характеристике товара ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента, чтобы избавить его от любых сомнений и привести в итоге к покупке. Следует точно добавить ту информацию, о которой чаще всего интересуются люди у менеджеров.
➡ Будет очень хорошо, если Вы пропишите, для кого именно подходит Ваш товар и зачем он нужен человеку. Это поможет еще и определить портрет Вашей целевой аудитории.
➡ Не забывайте о ключевых словах, ведь они индексируются и учитываются при поиске товаров в сообществе или интернете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев