Как убрать оплаченную задолженность из личного кабинета Госуслуг
Бывает, что погашенная задолженность отражается в Госуслугах как неоплаченная. Это можно исправить.
Причины отражения задолженности
В Госуслугах отражается информация о долгах от налоговой инспекции или службы судебных приставов. Если такое происходит, возможно:
— платеж не прошел обработку и зачисление — произошел технический сбой и платеж не отразился
Нужно обратиться в соответствующее ведомство и подтвердить оплату.
Налоговая задолженность
Платеж отражается на лицевом счете до 10 рабочих дней. Если после этого срока задолженность не пропала, можно запросить акт сверки через личный кабинет налогоплательщика.
https://clck.ru/32Yhxi
К запросу приложите платежный документ.
Судебная задолженность
Судебный пристав может вносить информацию об оплате до 21 дня. Если задолженность по-прежнему отражается в личном кабинете, платежку об уплаченном долге нужно показать приставу или передать ее через Госуслуги.
Приложение госуслуг отстойное! Была такая ситуация, оплатил задолженность по ИП судприставов и долг на госуслугах висел еще 3 месяца. При этом при обращении через чат госуслуг, мне сообщили, что обращайтесь к судебным приставам, а при обращении к судебным приставам, они мне рекомендовали обращатся на госуслуги. И вообще судпристав мне прямым текстом сказал, что я не должен был оплачивать через госуслуги, а надо было прийти к ним, они бы дали мне счёт ФССП на который мне нужно бы было оплатить задолженность и тогда бы не было никаких проблем. Короче, такого тупизма я не видел больше негде.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы УИН начисления с подробным описанием ситуации. Его можно узнать, открыв задолженность в личном кабинете и нажав на кнопку «Показать подробности»/«Оплатить». Код будет состоять из 20–25 цифр. Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Прикольно! Вы предлагаете помощь тогда, когда она уже не нужна. Для себя я уже сделал вывод, что оплачивать через госуслуги больше никогда не стану. Мало того, что сдёрнули с меня проценты за перевод денег, так ещё и кучу проблем создали, которые пришлось потом мне разруливать.
Я вам лично написала все эти уин и что толку? Никакого толку нет. За 14 год пришла сумма которой давно уже не существует а у меня уже полгода даже больше высвечивается!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы и подробно опишите сложившуюся ситуацию. Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Написать нам в личные сообщения Вы можете, нажав на вкладку "Сообщения", которая находится под статусом организации в верхней части страницы группы, как показано на скриншоте.
В СССР было тоже самое, всё теже вертухаи, более того приставы мняются и требуют выплат каждый СЕБЕ. 1994 год ГАИшник остановил машину и так небрежно "Много вам разрешили сейчас, но скоро это закончится" ВОТ И ДУМАЙТЕ КТО ВЫ И ГДЕ??????????????????????
Мало того что высвечивается которой давно не существует сумма в 120 000 за 2014 год, ещё наглым способом строка ОПЛАТИТЬ! Вы что творите то ГОСУСЛУГИ!!!!!
Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий до момента отображения ошибки. Проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Начисление выставило ведомство УФК ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО - ЮГРЕ на СНИЛС, указанный в Вашем личном кабинете. Портал только отображает поступившую информацию и не влияет на выставление или аннулирование задолженностей. Рекомендуем обратиться к администратору начисления (то есть в ведомство, которое его выставило) для уточнения, по какой причине задолженность продолжает числиться неоплаченной или с просьбой ее аннулировать. Куда обращаться с вопросами о начислениях, описано по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/payment/3930 О том, как найти контакты ведомства, мы рассказали в статье https://www.gosuslugi.ru/help/faq/payment/3931
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
Была такая ситуация, оплатил задолженность по ИП судприставов и долг на госуслугах висел еще 3 месяца. При этом при обращении через чат госуслуг, мне сообщили, что обращайтесь к судебным приставам, а при обращении к судебным приставам, они мне рекомендовали обращатся на госуслуги.
И вообще судпристав мне прямым текстом сказал, что я не должен был оплачивать через госуслуги, а надо было прийти к ним, они бы дали мне счёт ФССП на который мне нужно бы было оплатить задолженность и тогда бы не было никаких проблем.
Короче, такого тупизма я не видел больше негде.
Мы проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Для себя я уже сделал вывод, что оплачивать через госуслуги больше никогда не стану. Мало того, что сдёрнули с меня проценты за перевод денег, так ещё и кучу проблем создали, которые пришлось потом мне разруливать.
ВОТ И ДУМАЙТЕ КТО ВЫ И ГДЕ??????????????????????
выполняемых Вами действий до момента отображения ошибки. Проверим информацию и
постараемся Вам помочь.
Портал только отображает поступившую информацию и не влияет на выставление или аннулирование задолженностей.
Рекомендуем обратиться к администратору начисления (то есть в ведомство, которое его выставило) для уточнения, по какой причине задолженность продолжает числиться неоплаченной или с просьбой ее аннулировать.
Куда обращаться с вопросами о начислениях, описано по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/payment/3930
О том, как найти контакты ведомства, мы рассказали в статье https://www.gosuslugi.ru/help/faq/payment/3931
ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ!!!