Это сообщение, в котором якобы от знакомого говорится, что в Сбербанке идут проверки о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. И что сотрудники call-центра звонят и уточняют о цели перевода, и если такая цель плата за что-то, то пользователя ждет блокировка. Такое сообщение получило большое число ростовчан, которые начали рассылать его своим друзьям и знакомым. О сообщениях рассказали и жители других городов России.
В банке уже прокомментировали распространение такого рода сообщения. Сообщение с информацией о том, что банк не проводит обзвонов, появилось на страничке учреждения в facebook.
«Эта информация не соответствует действительности. Сбербанк не осуществляет массовых обзвонов клиентов, - говорится в сообщении. - Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом мы отсекаем попытки мошенничества».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев