"
Стартером называют устройство, которое раскручивает коленчатый вал для запуска двигателя. Это устройство представляет собой маленький электродвигатель, состоящий из четырех полос. Именно электродвигатель обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Обычно в автомобилях с бензиновым агрегатом должен быть стартер, обладающий как минимум 3 кВт энергии. Он заряжается от аккумуляторной батареи.
Существует две разновидности стартеров:
• с редуктором (плюсы: пониженная потребность тока для выполнения эффективной работы, обеспечение вращения коленчатого вала при низком заряде, наличие постоянных маятников; минусы: вероятность поломки крутящейся шестерни),
• без редуктора (плюсы: простая конструкция, легкий ремонт устройства, быстрое сцепление шестерни с маховиком, высокая выносливость, редкие поломки из-за электричества; минусы: плохо работает при низких температурах воздуха).
Принцип работы: после того, как автомобиль придет в действие после замыкания зажигания, ток подается от аккумуляторной батареи на стартер. Ток подается через редуктор на якорь устройства. Редуктор способен в несколько раз увеличить мощность проходящего напряжения. Затем крутящий момент передается с якоря стартера на шестерню посредством редуктора. Сам редуктор оснащен специальными магнитами, которые постоянно работают, и щетками, вырабатывающие большое сопротивление. Таким образом, конструкция редуктора позволяет обеспечить стартер постоянной и эффективной работой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев