Чаще всего, машины, восстановленные после аврий, продаются через авторынки профессиональными перекупщиками, но подсунуть битую может и обычный продавец-частник, да что там – даже официальный дилер. Отличить аварийный экземпляр на самом деле несложно, и научиться этому стоит, как минимум чтобы хорошо поторговаться.
1. Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.
2. Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника. 3. Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.
4. У аварийных автомобилей часто нарушена общая геометрия кузова. Обратите внимание на то, как изношены шины. Если износ неравномерный, возможно, автомобиль был в ДТП и восстановлен для продажи.
5. Возьмите обыкновенную рулетку и измерьте расстояние между осями и между стойками с обеих сторон. Битые машины всегда будут демонстрировать разницу в этих показаниях.
6. Если двери неплотно прилегают, как бы, болтаясь в проемах, при закрытии капота или багажника остаются щели и зазоры между крышкой и кузовом, значит перед вами автомобиль, побывавший в серьезной аварии и не слишком качественно восстановленный.
7. Если видимых дефектов нет, но вас все равно не оставляет чувство беспокойства, воспользуйтесь специальным прибором – магнитным толщиномером или просто слабым магнитом, завернутым в салфетку. Смысл прибора в том, что он определяет толщину слоя краски на кузове автомобиля и выводит данные на экран. Неравномерно распределенный слой покрытия говорит о том, что в этих местах были вмятины, сколы и прочие повреждения, закрашенные позднее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев