Во-первых, людей надо найти и пригласить.
Во-вторых, их надо "приручить", т.е. убедить, что здесь и безопасно и доходно, т.е. - выгодно!
А в-третьих, надо научиться быть спонсором, наставником!
Что же надо ДО СИХ ПОР делать грамотному сетевику-наставнику?
7 признаков грамотного МЛМ-предпринимателя:
1. Он не предлагает свой бизнес всем подряд, а четко знает, кто ему нужен в команде.
2. Даже после того, как человек согласился рассмотреть предложение, или, более того, сам попросился в команду, он обязательно проведет ему собеседование, на котором скажет, какие обязанности будут сопровождать новичка, чтобы не было потом сюрпризов.
3. Даже если в большой команде есть свой чат в скайпе, ватсапе, или где-то еще, наставник все-равно всегда на связи с каждым членом своей команды, готовый ответить на любой вопрос.
4. Кроме ожидания вопросов, наставник сам проявляет инициативу до их возникновения, показывая, что именно нужно делать.
5. Наставник объясняет маркетинг-план, т.к. это основа вашего общего бизнеса.
6. Помогает вам в обучении и запуске ваших новичков, как минимум до второй линии. При этом обучая вас обучать их.
7. Даже после того, как новичок вроде бы освоил все навыки, прилично зарабатывает и, способный дальше вести бизнес самостоятельно, отправляется в свободное плавание, наставник все равно остается на связи.
Как ни крути, он все равно пришел в бизнес раньше вас и имеет больше опыта. Но даже если вам кажется, что вы в сетевом уже тоже собаку съели, не забывайте все-таки, что вы с ним разные люди, и ваш опыт просто-напросто отличается от его.
Поэтому пишите, спрашивайте в комментариях, делитесь опытом в группе - после просмотра ваши записи также появятся на стене.!
Ваша Ирина Непогодова.
#наставник, #клубвалери, #непогодова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев