Подготовка медиаплана проходит поэтапно. На первом этапе проводится глубокая аналитическая работа, в ходе которой анализируются цели, рынок, маркетинговые ситуации и целевая аудитория 📕
На втором этапе, когда получены необходимые данные, расставляются приоритеты, то есть выбираются основные рекламные каналы и оптимальные значения для выяснения того, насколько эффективной была проведённая рекламная кампания 📈
После этого (третий этап) проводится оптимизация медиаплана и планирование проведения рекламной кампании на временной шкале.
Завершается составление медиаплана распределением выделенного на рекламу бюджета. Конечный документ состоит из четырёх элементов:
- брифа;
- обоснования медиастратегии;
- графика, в соответствии с которым будет размещаться реклама;
- блок-схемы (для наглядности).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев